Цивилизация людей Азерота сильно напоминает эпоху позднего средневековья: в основе государственного строя по-прежнему стоит король, экономические трудности лежат на плечах крестьян, но все это ни грамма не влияет на игровой процесс. А вот есть момент, который сильно отличает «хуманов» от прочих рас – все человеческие государства отличаются крепкой верой в «Благой Свет» (The Holy Light), которая немало напоминает католицизм. Но напоминает не значит копирует – в отличии от земного аналога, церковь Азерота положительно относится к светлой магии. Более того, в магии они достигли чрезвычайных высот – будучи, как это принято, усредненной расой, в магии они традиционно сильны: помимо классических магов, которых готовят даже в школах при аббатствах, светлую магию используют и паладины – доблестные рыцари Благого Света. До Burning Crusade паладины (Paladin) были уникальной «фишкой» Альянса – воин с навыками лечения всегда востребован на поле брани. Впрочем, помимо паладинов среди людей встречаются еще пять классов – Воин (Warrior), Маг (Mage), Жрец (Priest), Колдун (Warlock) и Плут (Rogue). Именно люди являются основой Альянса, его фундаментом – прирожденные дипломаты смогли договориться и с эльфами, и с гномами, и с дварфами. Отсутствие «расовых» моральных ценностей, которые другие расы впитывают с молоком матери сильно помогло им в объединении всех «хороших парней». А если вы каким-то чудом не представляете, как будет выглядеть ваш персонаж-хуман – гляньте в зеркало и представьте, как шикарно на вас будут смотреться, например, серебристые доспехи. Если понравится – добро пожаловать в стартовые локации Elwynn Forest и NorthShire.
Все расовые «плюшки» «хуманов» предсказуемы и перекликаются с их историей. Способность Perception увеличивает радиус обнаружения невидимок, The Human Spirit увеличивает показатель Духа (Spirit), Diplomacy дает бонусы в межфракционных отношениях (faction points), а Sword Specialization обеспечивает бонусы во владении мечом.
|