Классы
Девять доступных классов включают в себя: друида (Druid), охотника (Hunter), мага (Mage), паладина (Paladin), священника (Priest), вора (Rogue), шамана (Shaman), варлока (Warlock) и воина (Warrior). Два класса изначально являлись индивидуальными для фракций: паладины для Альянса и шаманы для Орды. Однако с выходом дополнения Burning Crusade эта особенность исчезла — кровавые эльфы могут быть паладинами, что в их случае называется «кровавыми рыцарями» («Blood Knights»), а дренеи — шаманами. Дренеи тоже могут быть паладинами. Выбор классов также ограничивается расой персонажа. Существует 26 возможных комбинаций расы и класса для каждой из сторон, то есть в World of Warcraft в настоящее время для персонажа можно выбрать одну из 52 возможных комбинаций.
|
Воины могут быть яростными берсеркерами или стальными титанами. Они могут стеной защищать свою группу, а могут стоять на острие атаки. Много-много разных боевых хитростей и неиссякаемые варианты боя. Дикая злость и бурлящая кровь. Какова ваша профессия, спартанцы? Воины! Воины! Воины!
|
Продолжение… |
[ 16.02.2007 ] |
Автор: PhoeniX_Arseny |
|
|
|
Колдуны (Warlock) – повелители теней, пламени и демонической мощи. Главная мощь класса не в боевых спеллах, пронзающих поле брани стихией огня или таинственностью теней. Колдунов никто и никогда не мог превзойти в проклятиях. Различные дебаффы, делающие недруга хилым неудачником, заклинания-DoT’ы (Damage over Time/Повреждения, наносимые в течение периода времени). Под силу настоящему Колдуну и призвать демона, и провести ритуал для усиления мощи своих сопартийцев или открытия портала в далекие места. |
Продолжение… |
|
Шаманы (shaman) – духовные лидеры своих племен и кланов. Мастера стихий, способные ко многим заклинаниям и использованию так называемых тотемов, которые лечат или усиливают своих союзников в бою, в то время, как неприятели чувствуют мощь элементарной магии.
Уместно было бы сказать, что шаманы мастера во всем, хотя и весьма средние. Самый смешанный класс в игре, что сказывается на его приглашаемости в группы – даже если одна сторона его навыков невостребованна, возьмут ради чего-то другого. От танка до лекаря – разве это неинтересно? Полезные скиллы всегда найдут условия для употребления, и если в группе есть свободное место, проще всего позвать шамана.
|
Продолжение… |
|
Если вы увидите хитрое личико и нож в руке, лучше бегите. Ведь вы, скорее всего, встретили разбойника (Rogue). Хотя вряд ли это вас спасет — разбойник (он же плут в некоторых переводах) появится из ниоткуда, вынырнет из вашей тени и исполосует своим клинком. Слабобронированный персонаж в ближнем бою напоминает машинку для шинкования. Мастера скрытных убийств не гнушаются никаких средств: яды — пожалуйста, удары в спину — запросто, игра в прятки — любимое дело. Разбойники обезвреживают ловушки и открывают замки. Разбойники в совершенстве владеют двумя клинками. Разбойники убивают, пока жертва еще только соображает: «Эээ, а в чем, собственно, дело?».
|
Продолжение… |
[ 16.02.2007 ] |
Автор: PhoeniX_Arseny |
|
|
|
Жрецы (Priests) – прирожденные лекари. Несущие силу и здоровье, они словно созданы для утихомиривания ноющих ран доблестных героев. Масса заклинаний жрецов помогает в бою их соратникам, усиливая их характеристики и спасая в тяжелые моменты. Более того, они способны воскрешать падших однополчан, что делает из еще более полезными в группе. Группа без жреца – пустое место. А вот жрец и без группы способен на многое! Мощь Теней или Благой Свет – инструменты боевой мощи жрецов. С их помощью игрок может показать врагам, почем фунт лиха. Мощнейший, «имбаланснутый» класс. |
Продолжение… |
|
Стражи Благого Света — это паладины. Тяжело бронированные ребята со священными аурами и благословениями, которым так радуются друзья-однополчане. Им нипочем мощные пинки врагов, их лечение всегда вылечит в трудный момент, а убитые будут благодарны им за воскрешение. Священная месть уничтожит нежить и демонов. Огромные оружия, позволяющие оглушить неприятеля. Паладины — это последний оплот света в мире, полном тьмы и хаоса. Но справиться этим последним оплотом ой как нелегко.
|
Продолжение… |
[ 16.02.2007 ] |
Автор: PhoeniX_Arseny |
|
|
|
Маги – властелины стихий. Огонь и лед, все тайные знания подчиняются магам, позволяя уничтожать врагов. Прирожденные разрушители, издалека шепчущие смертоносные заклятия, обрушивая силу стихии на отдельно стоящего врага или же уничтожая все на определенной площади. Они открывают порталы для путешествия, в трудный момент обеспечивают маной небесной хлебом и водой, превращают противников в овец и творят множество других чудес. |
Продолжение… |
|
Как говорится, одна голова — хорошо, а две — мутация. Так и в WoW, один охотник (hunter) — хорошо, а вместе с питомцем они представляют из себя на самом деле страшный тандем. Талантивые лучники и стрелки, рожденные, чтобы выжить. В вас летят стрелы, вы видите наглую морду охотника, бежите показать, кто в доме хозяин, по пути попадаетесь в ловушку, получаете отравленную стрелу в один бок и зазубренную в другой, и под ехидное «Хе-хе» вас догрызает какой-то зверек. Это не шутка и не кошмарная фантазия. Это охотник увидел своего врага. |
Продолжение… |
[ 16.02.2007 ] |
Автор: PhoeniX_Arseny |
|
|
|
Друиды – хранители мира, знатоки природы и очень интересные для игры персонажи с массой необычных способностей. Они отличные лекари, им не составит проблем избавить от последствий отравления или исцелить раны во время жаркой битвы. Друиды управляют силами природы, что позволяет им прищемить врага цепкими корнями, показать неприятелю мощь природы, призвать на него гнев Луны или звезд… Гармония с окружающим миром позволяет друидам очень многое. Впрочем, друиды это заслужили, долгие годы, помогая миру залечить травмы, которые нанесли полчища Пылающего Легиона. |
Продолжение… |
[ 16.02.2007 ] |
Автор: PhoeniX_Arseny |
|
|
|
|
|