Введение :Итак что-же представляет из себя Син-Х ( Assassin Cross – переводим-с ) ? Это адвансед-профессия (advanced class – переводим-с), получаемая после достижения 99/50 уровня профессией Убийцы ( Assassin ), последующего перерождения в Хай Новиса ( High Novice — переводим-с ) и дальнейшего развития в Хай Вора ( High Thief – переводим-с ) и Син-Х соответственно.Син-Х значительно отличается от обыкновенного Убийцы в своих умениях и возможностях. Являясь прямым *потомком* класса Убийц он развивает в себе те таланты, что были заложены в него еще на стадии Убийцы.Бонусы Ассассин кросса на 70 джобе:
Сила — 9; Ловкость – 15; Живучесть – 3; Интеллект – 0; Сноровка – 10; Удача – 8.
Ниже приведён список бонусов в соответствии с прогрессией джоб-уровней :1 — Ловкость2 — Сила3 — Удача4 — Ловкость 5 — Ловкость 6 — 7 — Сила 8 — Удача 9 — Живучесть 10 — Сноровка 11 — Сила 12 — 13 — 14 — Ловкость 15 — Удача 16 — 17 — Удача 18 — 19 — Ловкость 20 — 21 — Сила 22 — 23 — Сноровка 24 — Ловкость 25 — Ловкость 26 — Удача 27 — 28 — 29 – Сила 30 — 31 — Ловкость 32 — Ловкость 33 — Ловкость 34 — Удача 35 — 36 — 37 — Сноровка 38 — Сила 39 — Сноровка 40 — 41 — 42 — Ловкость 43 — Сноровка 44 — 45 — 46 — Ловкость 47 — Живучесть 48 — Удача 49 — 50 — Сила 51 — Ловкость 52 — 53 — Сноровка 54 — Сила 55 — 56 — Ловкость 57 — Сноровка 58 — 59 — 60 — 61 — Сноровка 62 — Ловкость 63 — 64 — Сноровка 65 — Удача 66 — Сила 67 — 68 — 69 — Живучесть70 – СноровкаАссассин кросс может использовать только Зелье концентрации и Зелье пробуждения.Ассассин кросс обычно использует баттл-мод (включается командой /bm). В этом режиме используется не 9 горячих клавиш F1-F9, а целых 27. Очень полезен баттл-мод на ГВ.
О скилах Ассассина-Х
Метеоритная Атака – активный, 10 уровней.
Требования – Владение Катаром 5 уровня, Тренировка Правой Руки 3 уровня, Сверхзвуковая Атака 5 уровня, Разрушитель Душ 1 уровня.Лв. | Сила атаки | Наложения статуса | Затраты сп 1 — 80% — огл. 15%, осл. 10% — 102 — 120% — огл. …, осл. … — 123 — 160% — огл. …, осл. … — 144 — 200% — огл. …, осл. … — 165 — 240% — огл. …, осл. … — 186 — 280% — огл. …, осл. … — 207 — 320% — огл. …, осл. … — 228 — 360% — огл. …, осл. … — 249 — 400% — огл. …, осл. … — 2610 — 440% — огл. 65%, осл. 40% — 28Массосый скил,полезен в ПВМПВПГВ –эсобенно популярен ,если стр 100+
Модификатор атаки высчитывается по формуле: 40 + 40*skill_level (в %).
СП расходует: 8 + 2*skill_level.
Базовый шанс стана: ma_stun = 15 + 5*skill_level (в %).
Базовый шанс ослепления: ma_blind = 10 + 3*skill_level (в %). Финальные шансы вычисляются как:
для стана: ma_stun*(97 — vit — luk/3)/100 (в %).
для ослепления: ma_blind*(97 — int — luk/3)/100 (в %).
Вобщем, на 10м уровне имеем 440% атаку, 40% и 65% базовые шансы ослепить или застанить врага. Дальность — 2 клетки в радиусе (5х5 поле вокруг вас). Карты с модификаторами на расу/размер/элемент(монстра) на него не действуют, только элемент и АТК карты. Причем элемент имеет решающее значение. Заранее советую начать собирать элементальные катарыножикимечи.Статусы МА не переносит.
Используется по большей части с феном (ну или с блади баттерфляй) т.к каст сбивается , поэтому максить дексу под него особого смысла нет, но 40-50 иметь обязательно. Соответственно готовьте один свободный слот в аксессорях. МА требует манны (28сп на 10м уровне), но существует ножик Лунный меч регенит 3 сп за удра СП + 10%Сила — главный аттрибут, для МА. Со 100+ силы и элементом вполне можно достичь дамага в районе 3-4к с одного МА ). Декса важна чтобы, собственно, попадать, да и как говарилось выше — она уменьшает время каста.МА не мение полезный скилл чем СБР, если вы собираетесь качать инт хотя бы до 50-70 . При низких значениях инт МА много не по бьёшь .Минус МА – дорогой в использование.В ГВ, очень полезен им можно превосходно затыкать визов и мало витовых чаров после прохождения прекаста, также использовать его на империуме . При прокачанном скилле станятся на ура. Спамить им просто — низкое время каста. Учитывается только базовый АТК оружия и элемент в правой руке и АТК карты в левой и правой руке. Владение не учитывается. Левая рука является только для АТК карт, элемент и базовый АТК оружия, находящегося в ней, игнорируется.(Для МА качать руки не обязательно)
Разрушитель Душ – активный, 10 уровней.
Требования – Двойная Атака 5 уровня, Отравление 5 уровня, Спрятаться 3 уровня, Нанести Яд 6 уровня.Ур. | Вр. каста | Затраты сп1 — 1 сек — 202 — 1,2 сек — 203 — 1,4 сек — 20 4 — 1,6 сек — 205 — 1,8 сек — 206 — 2 сек — 30 7 — 2,2сек — 308 — 2,4 сек — 309 — 2,6 сек -3010 — 2,8 сек — 30СБр — это навык, которые комбинирует физическую и магическую атаку — дистанция — 7 клеток — 0,5 время каста(уменьшается от декс), 1сек задержка на первом уровне скилла, 2,8 — на максимальном, 10-м. (каждый уровень скилла увеличивает задержку на 0,2сек.)
Во время задержки нельзя использовать никакие скиллы кроме нормальных атак.
— каст может быть прерван
Физическая часть урона:
Скилл расценивается как нейтральная физическая дальняя атака, так что он блокируется туманом — Расчет hit и flee имеет место, так что от скилла можно увернуться. (но промажет только физическая часть атаки ,магическая попадёт)- Навыку можно придать элемент при помощи элементального оружия или скиллов меняещих элемент оружия (Асперсия, Енчант яда, скиллы сага) — СБ не переносит статусы от карт (поросенёк, марина, планктон )- на атаку сказывается пенальти оружия на размер(например ножи против маленьких 100%, против средних 75% и только 50% против больших)
— наносимый урон не зависит от карт на размер/расу/элемент (например гидра, санто-поринг, яйцо пеко пеко и т.д), но зависит от карт дающих +атк (Андре, волк, зиппер медведь)
— ЕДП не сказывается на уроне СБ — Урон СБ зависит от значения деф цели
— Тренировка ЛевойПравой руки не сказывается на уроне, однако Владение Катаром и Advanced Владение Катаром увеличивают урон физической части СБ (только ,если использовать с катаром)
Магическая часть урона:
— Всегда наносится 100% урона. — Магические атаки не промахиваются, но туман помогает от СБ — Магические атаки не зависят от любых карт…
— Формула урона зависит от Инт, но не от МАтк
— МДеф цели не считается, но карта тара и шапка кака уменьшают урон СБр
Формула урона:
Физическая часть урона = физический урон x уровень навыка Магическая часть урона = [(уровень навыка x Инт) x 5] + случайный урон(500~1000,зависит от уровня скилла)
Урон СБр = физ. часть урона + маг. часть урона
-Физическая часть урона уменьшается за счет значения деф цели, однако магическая часть урона игнорирует деф. Физический урон + специфические карты (карты дающие +атк, такие как андре)) * 5
Искусное Владение Катаром – пассивный, 5 уровней.
Требования – Двойная Атака 5 уровня, Владение Катаром 7 уровняУвеличивает урон, наносимый оружием типа – Катар, путем прибавления % к параметру Сила Атаки.Ур.| Бонус 1 — 12%2 — 14%3 — 16%4 — 18%5 — 20%
Нанесение Смертельного Яда – активный, 5 уровней.
Требования – Создание Смертельного Яда 1 уровняДобавляет урон к АТК+ имеется возможность наложить супер яд(статус).Лв. | АТК% | Длительность | Затраты сп1 — 200% — 40 — 602 — 250% — 45 — 703 — 300% — 50 — 804 — 350% — 55 — 905 — 400% — 60 — 100
Примечание: эффект не накладывается на мвп
Создание Смертельного Яда – активный, 1 уровень
Требования – Отравление 10 уровня, Противоядие 1 уровня Создание смертельного яда – Создает бутылочки для ЕДП; декс имеет большую роль при варке чем ЛАК при варке (так как ДЕКС/50 + ЛАК/100). Чтоб сварить банку вам понадобится : 1 Бутылка, 1 Карводалнирол, 1 Спора ядовитого гриба, 1 Игла кактуса, 1 Пчелиное жало, 1 Зелье бесстрашия.
Важно: любые чары кроме ассассина кросса выпившие банку умирают,а когда пьёт син-Х , + 25% к скорости атаки на 30секунд не складывается с зельем концентрации и зельем пробуждения.
Выбор билда Ассассина-Х
1)Soul breaker
Очень много разновидностей –этого вида , как правило уклон делает на инт –стр
1)Стр-инт-вит (очень не плох в пвпгвпвммвп) Сила 90+9Аги 1+ 15Вит 57+3 (чтобы нормально чувствовать себя на ПВП и ГВ )Инт 78+0(инт делается под карту пест 77 инты дают 30% окаменению противника ,если он вас атакует физ атакой )Декс 40+10 Лак 2+8
Шмот:
Как правило, экипировка идёт на интстр ,на гвпвп не мение полезно будет одеться на мдеф при этом иметь не плохой деф…
Голова:Mistress of Crown, шапка кака, корона, droopingKitty Hat, котелок (древний пенёк, крамп, орк герой и т.д ),и т.д.
Фантом оперы, Маскарадная маска, Devil Ears ,так же не плохо бы солнечные очки [1] (орк герой, карат…)
Броня:
Кольчуга , одежда вора , норковая шуба, шуба (Марк, рыба меч, доккеби, пеко пеко, пупа, пиявка, злой друид, гостринг…)
Щит:
Круглый щит, Защитник (лягушка тара, хорн, бигфуд…)
Накидка:
Поношенный плащ, мантиякапюшонкашне (радрик, марз, мотылек, виспер, хоуд, джек… ).
Обувь:
Хрустальные туфли ,сапогисандалиботинки (матир ,верит, antique firelоck), конечно же не плохо иметь в наличие обуви +9 под карту antique firelock
Аксессуар:
Кольца(1), клипсы(1),перчатки(1)… (ёё, сфера марины, богомол, витата, зером, фен)
Оружие:
Инфильтратор,элементальные катары, Хае дон ган(2)(андре,зиппер медведь,волк) , кинжал убийцы, меч фортуны ,кривой ножрезак (со статусными картами : планктон,марина,магнолия …), ледяную пику, екскалибур ,джуры с разными картами (гидра,скелет рабой,мумия и т.д)
Для варки пойзон ботл : 2 перчи зером, кольчуга рокед, оружие 8 дропсов, аоа
Скилы:10 Сверх звуковой удар7 Владение катаром5 Advanced владение катаром6 Наложить яд5 Enchant Deadly Poison1 Create Deadly Poison10 Скрыться10 Soul Breaker5 Тренировка правой руки10 Meteor Assault
(На мой взгляд лучший набор)