Введение :Итак что-же представляет из себя Син-Х ( Assassin Cross – переводим-с ) ? Это адвансед-профессия (advanced class – переводим-с), получаемая после достижения 99/50 уровня профессией Убийцы ( Assassin ), последующего перерождения в Хай Новиса ( High Novice — переводим-с ) и дальнейшего развития в Хай Вора ( High Thief – переводим-с ) и Син-Х соответственно.Син-Х значительно отличается от обыкновенного Убийцы в своих умениях и возможностях. Являясь прямым *потомком* класса Убийц он развивает в себе те таланты, что были заложены в него еще на стадии Убийцы.Бонусы Ассассин кросса на 70 джобе:
Сила — 9; Ловкость – 15; Живучесть – 3; Интеллект – 0; Сноровка – 10; Удача – 8.
Ниже приведён список бонусов в соответствии с прогрессией джоб-уровней :1 — Ловкость2 — Сила3 — Удача4 — Ловкость 5 — Ловкость 6 — 7 — Сила 8 — Удача 9 — Живучесть 10 — Сноровка 11 — Сила 12 — 13 — 14 — Ловкость 15 — Удача 16 — 17 — Удача 18 — 19 — Ловкость 20 — 21 — Сила 22 — 23 — Сноровка 24 — Ловкость 25 — Ловкость 26 — Удача 27 — 28 — 29 – Сила 30 — 31 — Ловкость 32 — Ловкость 33 — Ловкость 34 — Удача 35 — 36 — 37 — Сноровка 38 — Сила 39 — Сноровка 40 — 41 — 42 — Ловкость 43 — Сноровка 44 — 45 — 46 — Ловкость 47 — Живучесть 48 — Удача 49 — 50 — Сила 51 — Ловкость 52 — 53 — Сноровка 54 — Сила 55 — 56 — Ловкость 57 — Сноровка 58 — 59 — 60 — 61 — Сноровка 62 — Ловкость 63 — 64 — Сноровка 65 — Удача 66 — Сила 67 — 68 — 69 — Живучесть70 – СноровкаАссассин кросс может использовать только Зелье концентрации и Зелье пробуждения.Ассассин кросс обычно использует баттл-мод (включается командой /bm). В этом режиме используется не 9 горячих клавиш F1-F9, а целых 27. Очень полезен баттл-мод на ГВ.
О скилах Ассассина-Х
Метеоритная Атака – активный, 10 уровней.
Требования – Владение Катаром 5 уровня, Тренировка Правой Руки 3 уровня, Сверхзвуковая Атака 5 уровня, Разрушитель Душ 1 уровня.Лв. | Сила атаки | Наложения статуса | Затраты сп 1 — 80% — огл. 15%, осл. 10% — 102 — 120% — огл. …, осл. … — 123 — 160% — огл. …, осл. … — 144 — 200% — огл. …, осл. … — 165 — 240% — огл. …, осл. … — 186 — 280% — огл. …, осл. … — 207 — 320% — огл. …, осл. … — 228 — 360% — огл. …, осл. … — 249 — 400% — огл. …, осл. … — 2610 — 440% — огл. 65%, осл. 40% — 28Массосый скил,полезен в ПВМПВПГВ –эсобенно популярен ,если стр 100+
Модификатор атаки высчитывается по формуле: 40 + 40*skill_level (в %).
СП расходует: 8 + 2*skill_level.
Базовый шанс стана: ma_stun = 15 + 5*skill_level (в %).
Базовый шанс ослепления: ma_blind = 10 + 3*skill_level (в %). Финальные шансы вычисляются как:
для стана: ma_stun*(97 — vit — luk/3)/100 (в %).
для ослепления: ma_blind*(97 — int — luk/3)/100 (в %).
Вобщем, на 10м уровне имеем 440% атаку, 40% и 65% базовые шансы ослепить или застанить врага. Дальность — 2 клетки в радиусе (5х5 поле вокруг вас). Карты с модификаторами на расу/размер/элемент(монстра) на него не действуют, только элемент и АТК карты. Причем элемент имеет решающее значение. Заранее советую начать собирать элементальные катарыножикимечи.Статусы МА не переносит.
Используется по большей части с феном (ну или с блади баттерфляй) т.к каст сбивается , поэтому максить дексу под него особого смысла нет, но 40-50 иметь обязательно. Соответственно готовьте один свободный слот в аксессорях. МА требует манны (28сп на 10м уровне), но существует ножик Лунный меч регенит 3 сп за удра СП + 10%Сила — главный аттрибут, для МА. Со 100+ силы и элементом вполне можно достичь дамага в районе 3-4к с одного МА ). Декса важна чтобы, собственно, попадать, да и как говарилось выше — она уменьшает время каста.МА не мение полезный скилл чем СБР, если вы собираетесь качать инт хотя бы до 50-70 . При низких значениях инт МА много не по бьёшь .Минус МА – дорогой в использование.В ГВ, очень полезен им можно превосходно затыкать визов и мало витовых чаров после прохождения прекаста, также использовать его на империуме . При прокачанном скилле станятся на ура. Спамить им просто — низкое время каста. Учитывается только базовый АТК оружия и элемент в правой руке и АТК карты в левой и правой руке. Владение не учитывается. Левая рука является только для АТК карт, элемент и базовый АТК оружия, находящегося в ней, игнорируется.(Для МА качать руки не обязательно)
Разрушитель Душ – активный, 10 уровней.
Требования – Двойная Атака 5 уровня, Отравление 5 уровня, Спрятаться 3 уровня, Нанести Яд 6 уровня.Ур. | Вр. каста | Затраты сп1 — 1 сек — 202 — 1,2 сек — 203 — 1,4 сек — 20 4 — 1,6 сек — 205 — 1,8 сек — 206 — 2 сек — 30 7 — 2,2сек — 308 — 2,4 сек — 309 — 2,6 сек -3010 — 2,8 сек — 30СБр — это навык, которые комбинирует физическую и магическую атаку — дистанция — 7 клеток — 0,5 время каста(уменьшается от декс), 1сек задержка на первом уровне скилла, 2,8 — на максимальном, 10-м. (каждый уровень скилла увеличивает задержку на 0,2сек.)
Во время задержки нельзя использовать никакие скиллы кроме нормальных атак.
— каст может быть прерван
Физическая часть урона:
Скилл расценивается как нейтральная физическая дальняя атака, так что он блокируется туманом — Расчет hit и flee имеет место, так что от скилла можно увернуться. (но промажет только физическая часть атаки ,магическая попадёт)- Навыку можно придать элемент при помощи элементального оружия или скиллов меняещих элемент оружия (Асперсия, Енчант яда, скиллы сага) — СБ не переносит статусы от карт (поросенёк, марина, планктон )- на атаку сказывается пенальти оружия на размер(например ножи против маленьких 100%, против средних 75% и только 50% против больших)
— наносимый урон не зависит от карт на размер/расу/элемент (например гидра, санто-поринг, яйцо пеко пеко и т.д), но зависит от карт дающих +атк (Андре, волк, зиппер медведь)
— ЕДП не сказывается на уроне СБ — Урон СБ зависит от значения деф цели
— Тренировка ЛевойПравой руки не сказывается на уроне, однако Владение Катаром и Advanced Владение Катаром увеличивают урон физической части СБ (только ,если использовать с катаром)
Магическая часть урона:
— Всегда наносится 100% урона. — Магические атаки не промахиваются, но туман помогает от СБ — Магические атаки не зависят от любых карт…
— Формула урона зависит от Инт, но не от МАтк
— МДеф цели не считается, но карта тара и шапка кака уменьшают урон СБр
Формула урона:
Физическая часть урона = физический урон x уровень навыка Магическая часть урона = [(уровень навыка x Инт) x 5] + случайный урон(500~1000,зависит от уровня скилла)
Урон СБр = физ. часть урона + маг. часть урона
-Физическая часть урона уменьшается за счет значения деф цели, однако магическая часть урона игнорирует деф. Физический урон + специфические карты (карты дающие +атк, такие как андре)) * 5
Искусное Владение Катаром – пассивный, 5 уровней.
Требования – Двойная Атака 5 уровня, Владение Катаром 7 уровняУвеличивает урон, наносимый оружием типа – Катар, путем прибавления % к параметру Сила Атаки.Ур.| Бонус 1 — 12%2 — 14%3 — 16%4 — 18%5 — 20%
Нанесение Смертельного Яда – активный, 5 уровней.
Требования – Создание Смертельного Яда 1 уровняДобавляет урон к АТК+ имеется возможность наложить супер яд(статус).Лв. | АТК% | Длительность | Затраты сп1 — 200% — 40 — 602 — 250% — 45 — 703 — 300% — 50 — 804 — 350% — 55 — 905 — 400% — 60 — 100
Примечание: эффект не накладывается на мвп
Создание Смертельного Яда – активный, 1 уровень
Требования – Отравление 10 уровня, Противоядие 1 уровня Создание смертельного яда – Создает бутылочки для ЕДП; декс имеет большую роль при варке чем ЛАК при варке (так как ДЕКС/50 + ЛАК/100). Чтоб сварить банку вам понадобится : 1 Бутылка, 1 Карводалнирол, 1 Спора ядовитого гриба, 1 Игла кактуса, 1 Пчелиное жало, 1 Зелье бесстрашия.
Важно: любые чары кроме ассассина кросса выпившие банку умирают,а когда пьёт син-Х , + 25% к скорости атаки на 30секунд не складывается с зельем концентрации и зельем пробуждения.
Выбор билда Ассассина-Х
1)Soul breaker
Очень много разновидностей –этого вида , как правило уклон делает на инт –стр
1)Стр-инт-вит (очень не плох в пвпгвпвммвп) Сила 90+9Аги 1+ 15Вит 57+3 (чтобы нормально чувствовать себя на ПВП и ГВ )Инт 78+0(инт делается под карту пест 77 инты дают 30% окаменению противника ,если он вас атакует физ атакой )Декс 40+10 Лак 2+8
Шмот:
Как правило, экипировка идёт на интстр ,на гвпвп не мение полезно будет одеться на мдеф при этом иметь не плохой деф…
Голова:Mistress of Crown, шапка кака, корона, droopingKitty Hat, котелок (древний пенёк, крамп, орк герой и т.д ),и т.д.
Фантом оперы, Маскарадная маска, Devil Ears ,так же не плохо бы солнечные очки [1] (орк герой, карат…)
Броня:
Кольчуга , одежда вора , норковая шуба, шуба (Марк, рыба меч, доккеби, пеко пеко, пупа, пиявка, злой друид, гостринг…)
Щит:
Круглый щит, Защитник (лягушка тара, хорн, бигфуд…)
Накидка:
Поношенный плащ, мантиякапюшонкашне (радрик, марз, мотылек, виспер, хоуд, джек… ).
Обувь:
Хрустальные туфли ,сапогисандалиботинки (матир ,верит, antique firelоck), конечно же не плохо иметь в наличие обуви +9 под карту antique firelock
Аксессуар:
Кольца(1), клипсы(1),перчатки(1)… (ёё, сфера марины, богомол, витата, зером, фен)
Оружие:
Инфильтратор,элементальные катары, Хае дон ган(2)(андре,зиппер медведь,волк) , кинжал убийцы, меч фортуны ,кривой ножрезак (со статусными картами : планктон,марина,магнолия …), ледяную пику, екскалибур ,джуры с разными картами (гидра,скелет рабой,мумия и т.д)
Для варки пойзон ботл : 2 перчи зером, кольчуга рокед, оружие 8 дропсов, аоа
Скилы:10 Сверх звуковой удар7 Владение катаром5 Advanced владение катаром6 Наложить яд5 Enchant Deadly Poison1 Create Deadly Poison10 Скрыться10 Soul Breaker5 Тренировка правой руки10 Meteor Assault(На мой взгляд лучший набор)
Сообщение отредактировал raggame — Вчера, 23:57