Добавлено в закладки: 0

Доброго времени суток!!! Сегодня мы поговорим о том, как убивать «Сферу прибыли» или же «Извлекатель прибыли» кому как нравится за 5 минут.

Классический билд и простая стратегия для тех, кто не ставит рекорды, при этом проходит миссию в темпе вальса.

Итак, для приготовления хорошей пати  нам понадобятся: Тринити, Хрома, Октавия и  Хароу.

Как играть и что делать?

Для начала распределяем все типы урона на Ваших оружиях так, что бы они не пересекались.  Желательно взять пару мощных метовых ствола: Оптикор, Рубико, Батакор. Так же у каждого в инвентаре должен быть прокаченый ствол арчвинга.  Отлично подойдет Флактус, Корвас или Император (лучше использовать его вандал версию.)

Ауры на снижения щита не работают, а вот корозийный выброс  заходит полностью. Желательно поставить три корозийки, чтобы полностью броню не снимать, Это позволит Хроме  настреливать радиацией больше урона, чем с четырьмя аурами.

Подытожим: эффекты удара, пронзания, разреза и всех элементальных эфектов у каждого игрока не пересекаем. Ставим всем арчвинг пушки, берем с собой хорошее настроение и ауры.

Летим к пауку и  распределяем роли. Координатором будет главный damage dealer Хрома. Тринити и Хароу  будут сапортить.  По откату своих способностей прожимают ульт. Октавия бросает свой молот (первая способность) для отвлечения врагов от наших блуждающих бродяг в сияющих доспехах. так же Октавия молотом бьёт сферу ударом и взрывом, когда она уязвима к этим типам урона. Молот тоже усиливаем ультом.

Над головой у паука будет отображен тип урона к которому он уязвим в данный момент. У кого из Ваших коллег есть нужный тип урона, тот и настреливает пауку в тушку. Если ни у кого нет нужного типа урона, то кто-то один выпрыгивает оператором и выстрелом из усилителя скипает элемент (меняет тип урона).  Подойдет абсолютно любой усилитель. Дальше процедуру повторяем. Как только щиты Сферы прибыли иссякнут, она станет открыта для урона от арчвинг оружия.

Тут и вступает в бой заряженный Хрома. Зарядка производится с помощью Цераты как (на Тералисте) или же просто периодически попадаем под огонь вражин.  А после рекастим третью способность не дожидаясь окончания. Очень Часто Хрома уже с начало миссии вооружается арчвинг оружием.

Билд выглядит так:

Как только «Извлекатель прибыли» стал уязвим. Заряженный Хрома достаёт арчвинг пушку  и начинает работать по конечностям нашей злой леди, которая так прекрасно читает стихи.  Пушку арчвинга Хрома не убирает до конца миссии. Если убрать оружие в инвентарь, то достать его сразу  не получится. Это будет занимать некоторое время и оно будет рассчитано по следующей формуле:

10*(кол-во потраченных патронов/кол-во патронов всего) минут.

Из оружие очень комфортно работать Велоцитусом.

Билд на Велоцитус можно сделать таким:

Что делают в это время остальные?

Тринити кастует ульт и убивает всех врагов вокруг. Особое внимание нужно уделить «Манкеру Терры» — техникам корпуса вооруженными Флактусом. С них падают патроны для арчвинг оружия.

Билд на Тринити классический резист или что-то  похоже.

Октавия бросает Молот  и по возможности ломает маяки тревоги.  Постоянно усиливаем ультом нашего ДД (damage dealer) и свой молот, который также бьёт сферу.

Билд на Октавию делаем следующим:

Ну и Хароу собирается в обычный билд для Тералиста или что-то похожее.

Жмем по  откату ульт и также синергируем его со способностями Хромы.

И так:  третий этап.  После того как вы настреляли по коненчностям нашему членистоногому другу, он выбрасывает в разные стороны пилоны покрытые энергетическими куполами.  Выбрасывает он их далеко, бывает что доходит до 300 метров. Пока пилоны активны Сфера будет неуязвима.

Именно по этому вся команда  бежит ломать их изнутри. Лучше всего добираться к ним рывками оператора. Снаружи барьер не позволяет попасть снарядом внутрь. Затем все возвращаемся на исходные позиции и работаем по тому же самому алгоритму.

Фаза пилонов повторяется дважды.  После второй фазы у Вас есть пять минут, чтобы добить врага, иначе миссия будет провалена.

Добиваем нашего паучка, бежим под него и собираем  награды. До выпадения награды Хрома должен успеть нажать ульт. Вся команда становится под сброшенную кожу Хромы и ждёт награду.  После смерти Сфера самоуничтожится. Такой взрыв лучше переждать в операторе. Выходим  оператором и присаживаемся. В режиме бездны оператор и Варфрейм переживут любой урон.

Важно!!!  Сфера прибыли даёт после смерти  125 000 кредитов.  Если вы использовали удвоитель кредитов, то 250 000. Но если перед появлением награды под сферу поставить Хрому и нажать ульт! То награда еще раз удвоится.

Итого один забег даёт Вам 500 000 кредитов.  Ну а если вы везунчик, который взял с собой Смиту и она соизволила подарить Вам свой царский баф. То награда может достигать 1 000 000 кредитов за заход. Но везет так очень не часто.

Ну вот и всё. Хорошей охоты тенно.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0

Автор публикации

не в сети 3 недели

Артем

101
Комментарии: 0Публикации: 62Регистрация: 12-12-2018
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: