Что такое TrackMania Nations |
Процессор Минимальный: Intel PentiumIII 800 МГц или AMD Athlon 800 МГц Рекомендуемый: Intel Pentium4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+ Память Минимальный объем: 256 МБ Рекомендуемый объем: 512 МБ Видеокарта Минимально: с 64 МБ памяти Рекомендуется: со 128 МБ памяти HDD Для установки игры: 365 MБ Для работы игры: 500 МБ ОС Windows 98SE, Me, 2000 или XP SP1 и DirectX 9.0с. Официальное название: Trackmania Nations ESWC
Краткое название: TMN, TM Nations В Grand Final ESWC-2006, который прошел летом в Париже, в соревнованиях по TMN с призовым фондом 40000 у.е. (так что есть смысл хотя бы попробовать) приняли участие 34 игрока из 25 стран, среди которых было немало гонщиков известных всему tm-community как по старым играм серии, так и прославившиеся с выходом TMN. Аспекты игры После просмотра ролика нам предлагают создать профиль игрока, который кроме имени включает в себя и выбор нации, за которую вы будете играть. Игра, как и любое правильно организованное соревнование, серьезно играет на патриотических чувствах, давая дополнительный стимул для игры – «постоять за честь родины-матушки». Из суммы индивидуальных карьерных достижений игроков создаётся итоговый рейтинг стран-участниц. А глобальный учет игроков — штука, которую сложно в рамках данного проекта переоценить. Ведь слово Nations в названии вовсе не случайно — оно отражает избитый, но вечно работающий трюк, который в мире гейминга, по крайней мере у нас, воспринимается весьма свежим (быть может, он давно применен в каком-нибудь там NHL, но сколько геймеров именно в Беларуси покупают лицензионные версии виртуального спорта и играют в них через Интернет?). Дело в том, что игроку при регистрации его, как участника, предлагают настроить не только индивидуальные параметры вроде раскраски автомобиля, но и выбрать себе страну, за которую он будет выступать, что выливается затем в очень предсказуемые, но от того ничуть не менее увлекательные вещи: например, каждый серьезный игрок знает, какое место он занимает во всемирном рейтинге, и какое среди своих (ведь вся статистика выступлений накапливается). Боевое крещение
Трамплины, дороги, идущие перпендикулярно земле, а то и вовсе завивающиеся кольцами, повсеместно расставленные Turbo blocks, которые придают машине дополнительное ускорение. До конца идея аркадности воплощена в некоторых трассах (из оффлайновых, которые предназначены для тренировки – это в основном трассы уровня «эксперт»), представляющих собой нечто вроде головоломки, которую нужно разгадать. Только найдя стратегически правильный путь к заветной красной площадке финиша, можно пускать в ход свое водительское мастерство. Например, трасса, где необходимо запрыгнуть на площадку на десятиметровой высоте, используя два трамплина и две гигантских полутрубы, на манер тех, что используют скейтеры. Планировка трасс следует единственной задаче – максимально усложнить, сбить игрока с толку и преподнести как можно больше неожиданностей. Почти всегда за «ускорителем» следует серия резких поворотов, яма в полу или развилка. За трамплином может следовать обрыв и, если скорость недостаточна, через него вы не перелетите и до следующего отрезка трассы не доберетесь. Проигнорировав «ускоритель» или неудачно пройдя поворот — лишитесь ускорения, необходимого для проезда через огромную, расположенную в нескольких плоскостях, рампу, с которой еще и выехать нужно в строго определенном месте. Игра требует внимательности, сосредоточения и, естественно, отменной реакции, ведь маневры приходится совершать на очень высоких скоростях. Физика, конечно, оптимизирована для подобных развлечений — автомобили великолепно слушаются, очень быстро разгоняются и также резво тормозят. Несмотря на кажущуюся устойчивость, столкновение с отбойником, столбом или другим подобным элементом трассы чревато, в лучшем случае, потерей времени, а в худшем — переворотом вверх тормашками или вылетом с трассы. По-настоящему хороших результатов можно достичь, используя различные маршруты перемещения в поисках мест, где можно «срезать» (хоть по воздуху). Стоит только добавить, что хорошую службу в освоении особо сложных трасс сослужит режим Spectator(зритель). На некоторых трассах можно разогнаться до скорости более 500 км/ч. Но и этого мне показалось недостаточно. Запустив редактор, я создал совершенно прямую трассу, целиком состоящую из ускорителей. Через минуту все предыдущие рекорды скорости пали, ибо мне удалось достигнуть скорости более 800 км/ч! Так что, кто испытывает жажду скорости, приезжайте к нам на сервер. Пожалуй, машины в TrackMania Nations вполне достойны звания самых быстрых колесных средств передвижения в компьютерных играх. Достоинства: И наконец, немного истории и реальность… Новая бесплатная версия оригинальной игровой концепции Trackmania Nations вышла 27 января 2006 года. В первые же часы доступа к скачиванию были побиты все рекорды посещаемости игровых серверов Трекмании. Если ранее максимум одновременно находящихся на TM-серверах игроков составлял порядка 400-500 человек (во времена тестирования демо-версии TMS), а среднее количество гонщиков, соревнующихся в онлайне составляло около 100, то к вечеру первого дня на серверах TMN играло более 2000 игроков, на следующий день эта цифра достигла 5000 и еще через некоторое время 10000, что стало неожиданостью даже для фанатов Трекмании. Естественно, мощности оборудования Nadeo на такой наплыв игроков не хватило. Несколько недель, в течение которых наблюдались постоянные отключения игры от общего ладдера или его полная недоступность, понадобилось для восстановления полной работоспособности интернет-серверов. В настоящее время в TMN онлайн постоянно находится не менее 5000 гонщиков, которые играют на сотнях игровых серверов, создающихся во всех уголках планеты. Не стоит в стороне и наш проект. У нас вы можете просмотреть полную оригинальную версию данного шедевра автомобильного гейминга. Более того, приглашаем всех желающих пожечь резину к нам! И не лови столбы, вливайся к нам! |
[ 10.01.2007 ] | Автор: BURBON |