Что такое TrackMania Nations

Что такое TrackMania Nations

Процессор

Минимальный: Intel PentiumIII 800 МГц или AMD Athlon 800 МГц Рекомендуемый: Intel Pentium4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+

Память

Минимальный объем: 256 МБ Рекомендуемый объем: 512 МБ

Видеокарта

Минимально: с 64 МБ памяти Рекомендуется: со 128 МБ памяти

HDD

Для установки игры: 365 MБ Для работы игры: 500 МБ

ОС Windows 98SE, Me, 2000 или XP SP1 и DirectX 9.0с.

Официальное название: Trackmania Nations ESWC

Краткое название: TMN, TM Nations
Разработчик: Nadeo
Сайт разработчика: http://www.nadeo.com
Локализатор: Buka Entertainment
Дата выхода: 27 января 2006 года
Модель распространения: бесплатная
Жанры: Racing, Arcade, Online
Платформа: PC
Похожие игры: Trackmania United, Sunrise, Original.
Multiplayer: Internet, LAN, hot seat
Просмотреть: TmNationsESWC Setup
Размер: 265,78 MB
Trackmania Nations – новая дисциплина Electronic Sports World Cup В 2006 году на небосклоне мирового киберспорта засветила новая звезда – безбашенная гоночная аркада Trackmania Nations ESWC. Впервые в истории компьютерного спорта была создана игра, предназначенная специально для проведения киберспортивных соревнований. Бесплатная версия игры Trackmania французской компании Nadeo TM Nations была разработана совместно с ESWC OC (организационный комитет) и включена в число дисциплин одного из крупнейших мировых состязаний — IV Кубка мира по компьютерному спорту Electronic Sports World Cup – 2006. Наравне с монстрами игровой индустрии Counter-Strike, Warcraft III, Quake IV TMN стала той игрой, в которую играют тысячи, сотни тысяч киберспортсменов со всего мира. И именно этого не хватало устоявшейся вселенной виртуального спорта — простого, увлекательного, масштабного гоночного безумия!

В Grand Final ESWC-2006, который прошел летом в Париже, в соревнованиях по TMN с призовым фондом 40000 у.е. (так что есть смысл хотя бы попробовать) приняли участие 34 игрока из 25 стран, среди которых было немало гонщиков известных всему tm-community как по старым играм серии, так и прославившиеся с выходом TMN.

Аспекты игры После просмотра ролика нам предлагают создать профиль игрока, который кроме имени включает в себя и выбор нации, за которую вы будете играть. Игра, как и любое правильно организованное соревнование, серьезно играет на патриотических чувствах, давая дополнительный стимул для игры – «постоять за честь родины-матушки». Из суммы индивидуальных карьерных достижений игроков создаётся итоговый рейтинг стран-участниц. А глобальный учет игроков — штука, которую сложно в рамках данного проекта переоценить. Ведь слово Nations в названии вовсе не случайно — оно отражает избитый, но вечно работающий трюк, который в мире гейминга, по крайней мере у нас, воспринимается весьма свежим (быть может, он давно применен в каком-нибудь там NHL, но сколько геймеров именно в Беларуси покупают лицензионные версии виртуального спорта и играют в них через Интернет?). Дело в том, что игроку при регистрации его, как участника, предлагают настроить не только индивидуальные параметры вроде раскраски автомобиля, но и выбрать себе страну, за которую он будет выступать, что выливается затем в очень предсказуемые, но от того ничуть не менее увлекательные вещи: например, каждый серьезный игрок знает, какое место он занимает во всемирном рейтинге, и какое среди своих (ведь вся статистика выступлений накапливается).

Боевое крещение
Перед первыми серьёзными испытаниями предлагается пройти курс обучения, состоящий из 90 трасс. От самых простых: 1 поворот – финиш, до настоящих испытаний – пролететь вперёд 5м, не упасть в яму, вписаться в поворот после полного переворота в кольце…

Трамплины, дороги, идущие перпендикулярно земле, а то и вовсе завивающиеся кольцами, повсеместно расставленные Turbo blocks, которые придают машине дополнительное ускорение. До конца идея аркадности воплощена в некоторых трассах (из оффлайновых, которые предназначены для тренировки – это в основном трассы уровня «эксперт»), представляющих собой нечто вроде головоломки, которую нужно разгадать. Только найдя стратегически правильный путь к заветной красной площадке финиша, можно пускать в ход свое водительское мастерство. Например, трасса, где необходимо запрыгнуть на площадку на десятиметровой высоте, используя два трамплина и две гигантских полутрубы, на манер тех, что используют скейтеры. Планировка трасс следует единственной задаче – максимально усложнить, сбить игрока с толку и преподнести как можно больше неожиданностей. Почти всегда за «ускорителем» следует серия резких поворотов, яма в полу или развилка. За трамплином может следовать обрыв и, если скорость недостаточна, через него вы не перелетите и до следующего отрезка трассы не доберетесь. Проигнорировав «ускоритель» или неудачно пройдя поворот — лишитесь ускорения, необходимого для проезда через огромную, расположенную в нескольких плоскостях, рампу, с которой еще и выехать нужно в строго определенном месте. Игра требует внимательности, сосредоточения и, естественно, отменной реакции, ведь маневры приходится совершать на очень высоких скоростях. Физика, конечно, оптимизирована для подобных развлечений — автомобили великолепно слушаются, очень быстро разгоняются и также резво тормозят. Несмотря на кажущуюся устойчивость, столкновение с отбойником, столбом или другим подобным элементом трассы чревато, в лучшем случае, потерей времени, а в худшем — переворотом вверх тормашками или вылетом с трассы. По-настоящему хороших результатов можно достичь, используя различные маршруты перемещения в поисках мест, где можно «срезать» (хоть по воздуху). Стоит только добавить, что хорошую службу в освоении особо сложных трасс сослужит режим Spectator(зритель). На некоторых трассах можно разогнаться до скорости более 500 км/ч. Но и этого мне показалось недостаточно. Запустив редактор, я создал совершенно прямую трассу, целиком состоящую из ускорителей. Через минуту все предыдущие рекорды скорости пали, ибо мне удалось достигнуть скорости более 800 км/ч! Так что, кто испытывает жажду скорости, приезжайте к нам на сервер. Пожалуй, машины в TrackMania Nations вполне достойны звания самых быстрых колесных средств передвижения в компьютерных играх.
И вот в мае 2006 года была создана первая белорусская клубная команда [BARA] – Belarusian Alliance Of Racers-Amateurs, в ряды которой постепенно стали вливаться новые трекманьяки. Также открылся второй белорусский сервер этой игры. Несложно догадаться, что им является наш ресурс. На нашем сервере предоставляется возможность погонять на более чем 30 завораживающих своей красотой и неостанавливающимся потоком экстрима трассах.

Достоинства:
• Отличная, гибко настраиваемая графика. • Отличный, разнообразный и сбалансированный геймплей. • Огромное количество трасс, редактор трасс, возможность добавления новых трасс. • Уникальный сетевой код, очень большие возможности игры в сети. • Бесплатность.

И наконец, немного истории и реальность…

Новая бесплатная версия оригинальной игровой концепции Trackmania Nations вышла 27 января 2006 года. В первые же часы доступа к скачиванию были побиты все рекорды посещаемости игровых серверов Трекмании. Если ранее максимум одновременно находящихся на TM-серверах игроков составлял порядка 400-500 человек (во времена тестирования демо-версии TMS), а среднее количество гонщиков, соревнующихся в онлайне составляло около 100, то к вечеру первого дня на серверах TMN играло более 2000 игроков, на следующий день эта цифра достигла 5000 и еще через некоторое время 10000, что стало неожиданостью даже для фанатов Трекмании. Естественно, мощности оборудования Nadeo на такой наплыв игроков не хватило. Несколько недель, в течение которых наблюдались постоянные отключения игры от общего ладдера или его полная недоступность, понадобилось для восстановления полной работоспособности интернет-серверов. В настоящее время в TMN онлайн постоянно находится не менее 5000 гонщиков, которые играют на сотнях игровых серверов, создающихся во всех уголках планеты.

Не стоит в стороне и наш проект. У нас вы можете просмотреть полную оригинальную версию данного шедевра автомобильного гейминга. Более того, приглашаем всех желающих пожечь резину к нам! И не лови столбы, вливайся к нам!

[ 10.01.2007 ] Автор: BURBON