Добавлено в закладки: 0

Протея, Велокс, Стальта и Строфа и как это все добыть.

Давненько с выходом новых фреймов нас не баловали квестами, которые рассказывали их историю и дополняли лор игры. Последние семь-восемь месяцев все внимание и все нововведения были посвящены фракции Гринир, что многие стали забывать о Корпусе, который на это время ушел в тень.

Но обновление «Мертвая точка» с лихвой восполнит недостаток внимания этой фракции. Нас порадовали новым квестом в Кодексе, новым фреймом, новой винтовкой, пистолетом, гандблейдом и полным изменением карт кораблей Корпуса. И конечно, всем не терпится пополнить свой арсенал этими новинками.

Я не буду описывать сам квест «Мертвая точка», чтобы не вызвать потерю к нему интереса, скажу лишь, что наградой за этот квест будет чертеж Протеи. Зато подробно остановлюсь на том, как получить остальные части.

На обновленных картах Корпуса в разных местах можно будет заметить Золотую руку, символ Основателя Корпуса. Как пример, это миссии Диверсии – Ishtar на Венере, Adrastea на Юпитере и Cypress на Плутоне.

При взаимодействии с панелью рядом с рукой необходимо будет заплатить жетон за проход в бездну Грэнума.

Самый главный вопрос, где достать эти жетоны и чем они отличаются. Жетоны для Кроны Грэнума выпадают с Казначеев на Венере, Жетоны для Кроны Грэнума Экземпляр на Юпитере, Жетоны Кроны Грэнума Зенит на Плутоне. Казначеи появляются в случайных местах (примерно после третьей минуты прохождения миссии, так что забудьте про спидран) и пытаются от вас сбежать, они будут отмечены красным значком, найти будет несложно. Ваша задача убить их, после смерти Казначеи и выронят заветный жетон-пропуск в бездну Грэнума. Если Вы упустите Казначея, он сбежит и жетон вам не достанется.

 

Если Вы проходите миссию с тиммейтами, то достаточно наличие жетона у одного игрока, чтобы все смогли попасть в бездну.

Режимов бездны всего три, отличаются они уровнем сложности, т.е. уровнем врагов. В обычном (первом) режиме 10й уровень врагов, в сложности Экземпляр — 30, в сложности Зенит – 50.

Попав в Бездну, те кто проходил квест «Мертвая точка» увидят знакомую локацию и знакомую механику с одним условием в ограничении времени. Необходимо во всех режимах убить 75 заблудших спектров за 55 секунд.

С небольшой вероятностью с убитых спектров могут выпадать призмы, которые дадут дополнительные 5 секунд. Заметить их в бою непросто, поэтому смотреть надо внимательно.

После того, как вы убьете 75 врагов важно прекратить собирать призмы, т.к. из бездны можно выйти только по истечению таймера.

Иногда в бездне вы сможете увидеть трех заключенных, спасать их нужно также как и в квесте «Мертвая точка», после смерти спектров, будут появляться частицы спектра, которые необходимо ловить глефой Зорин, выданной по ходу линии квеста.

За спасение заключенных вы будете получать репутацию Объединения Солярис, на шанс выпадения наград спасение не влияет.

Теперь о наградах за прохождение Бездны. Также как и в любых миссиях Варфрейма всего три ротации А, В, С. Для получения необходимых компонентов нового оружия и Протеи необходима ротация С, т.е. убийство всех 75 врагов. Если с первыми двумя режимами разобраться самому можно, то для третьего лучше собрать пати. Лучший кандидат для прохождения этого режима бездны является самый популярный фрейм, использовавшийся во время события Алое Копье – Миса. А четыре Мисы уж точно успеют убить 75 спектров за минуту без особых проблем

Крона Грэнума Крона Грэнума: Экземпляр Крона Грэнума: Зенит
Чертеж Протея: Нейрооптика 11, 11% Чертеж Протея: Каркас 11, 11% Чертеж Протея: Система 11, 11%
Строфа: Лезвие 22,22% Строфа: Приемник 29,63% Строфа: Приклад: 29,63%
Строфа: Ствол 22, 22% Стальта: Приклад 29,63% Стальта: Ствол: 29,63%
Стальта: Приемник 22,22% Велокс: Приемник 29,63%
Велокс: Ствол 22,22%

 

Те, кто, например, купил все новое оружие и Протею в магазине или уже выфармил нужные части зададутся вопросом, зачем мне будут нужны эти жетоны — лежат в инвентаре мертвым грузом.

На обновленных кораблях Корпуса Вы сможете найдите заключенных без похода в бездну:

Для их освобождения понадобятся жетоны, а за само освобождение вы получите репутацию Объединения Солярис. Чем дороже жетон, тем больше репутации.

С компонентами Протеи и нового оружия разобрались. Но осталось отметить, что из всех чертежей оружия купить в магазине за кредиты можно только на Велокс.

Чертежи Стальты и Строфы выпадают с обновленного босса Венеры — Шакала.

Шакал стал опаснее и для его убийства добавилась новая механика, подобная убийству личей кувы – добивание паразоном. Но обо всем по порядку.

Как и прежде Шакалу нужно отстреливать лапы, но теперь после отстрела каждой конечности он будет запускать смертоносную лазерную карусель

Спрятаться от этой карусели можно за одной из четырех колонн, стоящих вокруг зала.

Но после каждой карусели колонна будет разрушаться. Можно и вовсе нигде не прятаться а бегать по направлению движению лазеров в промежутках между ними, но направление движения карусели меняется и следить за этим неудобно.

Можно просто выйти в режим бездны оператора, но это скучно и неинтересно.

После того, как карусель закончится Шакала необходимо атаковать паразоном

Если Вы этого не сделаете, он восстановит свою отстрелянную конечность и все придется начинать по-новой. Если Вы постоянно будете забывать это делать, каждый раз после отстрела конечности Шакал будет запускать карусель.

Лучший варфрейм для прохождения это лазерной карусели это тот, у кого самого есть не менее опасная лазерная карусель. Это Ревенант. Пока у Ревенанта есть хотя бы одна чешуя он может принять любое количество урона и его здоровье не опустится ниже 2 единиц. Лазеров Ревенант не боится, а просто скучно наблюдает, когда Шакал закончит крутиться, чтобы продолжить его аннигиляцию. Второй кандидат на простое прохождение – это Вуконг. Во время второй способности Вуконг неуязвим и если Вы сделаете билд в максимальную длительность Вы переждете карусель в облаке, плюс у Вуконга три техники бессмертия и близнец, который поможет в убийстве. Если же Вы проходите босса с командой, то очень рекомендую Харроу с хорошей длительностью, чья ульта поможет всей команде просто стоять во время карусели нигде не прячась, а потом получить хороший баф к крит урону.

Автор: Hanzai

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0

Автор публикации

не в сети 2 месяца

Артем

103
Комментарии: 0Публикации: 80Регистрация: 12-12-2018
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: