Обзоры игр

Редко выходят космосимы – как на западе, так и у нас это не очень популярный жанр. Главные проблемы – картинка и геймплей. Космос трудно сделать интересным – обычно он черный, пустой, и без звуков. А вы знали, что разработчики Космических Рейнджеров выбрали «космос», потому что «в штате не было хорошего художника», который смог бы нарисовать что-нибудь более содержательное?

Геймплей без привязки к чему-нибудь стабильному, плоскому и неподвижному сделать трудно. В космосе нет лабиринтов, поэтому в практически всех «спейссимах» мы летим прямо к цели, которая из невидимой точки превращается во что-то красивое на фоне уродливых звезд – сделать их такими, какими видят их жители планеты Земля, как будто очень трудно.

Выражаю благодарность отличному магазину Master Records, что на Кирова 8/4, за предоставленный диск с игрой.