Расы

Орда Если боевой дух Людей, магия Ночных Эльфов, технологии Гномов и мощь Дварфов становятся бессильны, если последние паладины падают под натиском массивных Тауренов, а мерзостная Нежить завтракает остатками эльфийских друидов — значит, к нам на огонёк пришла Орда. С криками, гамом, обуреваемая огромным желанием хорошенько уменьшить численность и без того редких рядов Альянса. И впору хрупким людишкам прятаться по огородам, когда на их землях становятся слышны боевые барабаны союза вольных народов, не знающей поражений Орды (еще бы, память у боевых вождей Орды становится прямо таки девичьей когда речь заходит об их батальных неудачах). Злоупотреблять с расспросами не стоит- никогда не поздно получить топором аккурат по темечку -). И если кто то еще не понял, что Орда- это “имба” во всех проявлениях, то вам одна дорога — прямиком на пастбища людишек, пасти овец и улучшать удой молока на благо Альянса. Брутальные Орки, грозные Тролли, могучие Таурены, яростные Кровавые Эльфы и недремлющая (а также довольно… неприятная с эстетической точки зрения рядового орка) Нежить составляют костяк могучей силы народов Калимдора. Хотя говорить об одном лишь Калимдоре было бы неверно, та же Нежить, вернее меньшая её часть под предводительством Сильваны, сумевшая избавится от тирании Короля-Лича Нер’Зула, ныне обитает на землях бывшего Лордаерона. Но основные силы Орды расположены именно на западном континенте Азерота, на землях Дуротара, названных в честь отца Тралла, и землях Мулгор, вотчине народа Тауренов.

Альянс

Пасторальная картинка. Крестьяне человеческой расы размеренно трудятся на полях, их скот мирно пасется на сочных заливных лугах, ночные эльфы ведут неспешные беседы с природой, гномы проводят все новые и новые эксперименты где-то глубоко под землей, чтобы дварфы смогли пополнить коллекцию своих любимых военных игрушек. Все довольны, все счастливы… Идиллия. Но вот вдали слышны вопли и рычание, в нос ударил характерный запах полуразложившихся трупов и отродясь не мытого тела. «Орда на границе, храбрые воины!» — раздаются кличи, и Альянс, схватив любовно наточенное оружие, идет наводить порядок и доказывать, что это объединение пяти рас давно уже достоино какого-нибудь высокопарного и пафосного эпитета. Наставлять варваров-ордынцев на путь истинный – это вам не медитировать у Мирового Древа, это дело куда более тяжелое… Зато полезное, славное и, наконец, неизбежное. «Да пребудет с нами Свет! Во имя Элуны! За Хаз’Мадан!» — взревели отряды, и лишь молчаливые драэнеи безмолвной тенью незаметно скользнули куда-то к границе…

Когда речь заходит о свирепых зеленокожих Орках, на ум приходит образ брутальных и не знающих пощады существ. Да, изяществу и тактическим изыскам Альянса они противопоставляют верный боевой топор, кровавую ярость и грубую силу своих мышц. Там где Человек или Эльф будут искать лучший способ для манёвра, Орк станет вырывать победу своими клыками из тел врагов. Но ни в коем случае нельзя считать их примитивной расой  бездумных убийц. Взращенные в самобытном языческом обществе, основанном на власти шаманов и боевых вождей, Орки — благородный и гордый народ, чтящий культ воинской доблести и боевой удали. Историческая родина зеленокожего народа — ныне уничтоженный мир Драэнор, который они делили бок о бок с миролюбивыми Дренеями. Судьба свободолюбивого народа Орков печальна.
Продолжение…
[ 15.02.2007 ]

 

Тролли, вместе с Ночными Эльфами, — одна из древнейших рас Азерота, история их племенного общества корнями уходит в далекие века изгнания Высших Эльфов и основания ими Кэль’Таласа, королевства изгнанников. В те далёкие годы раса Троллей переживала свой рассвет. Населяя практически весь северный Лордаерон, Тролли являлись серьёзной угрозой для любой другой расы, не допуская чужаков в свои священные леса, предпочитая просто расстреливать их еще на подходе к заповедным кущам. Ситуация изменилась с прибытием наглых Высших Эльфов, основавших на территории северного Лордаерона свое новое государство. Наивные, они даже не предполагали, что глубоко в земле под ними лежит святыня Троллей, древний потерянный город.
Продолжение…
[ 15.02.2007 ]

 

Таурены, добродушные быкообразные гиганты, проживающие в центральных степях Калимдора, никогда не были воинствующим народом. Глубоко чтущие культ своих богов, они основали мирное общество, основанное на власти вождя и шаманов культа. Но не стоит недооценивать боевые способности Тауренов, они необычайно сильны, а стойкости их может позавидовать любой противник. Боевой строй этих гигантов в бою ни на шаг не отступит, предпочитая умереть в бою, защищая свою землю от чужаков.
Продолжение…
[ 15.02.2007 ]

 

Нежить, как ни странно, тоже вошла в Орду. Однако это не та бездумная Плеть (The Scourge), ведомая Артесом и Кэл’Тузедом, нет. Группировка Нежити, вошедшая в Орду, не имеет практически никакого отношения к бездумным полуразложившимся кускам плоти под руководством Падшего Принца. Нежить Орды, называющая себя Отринутыми, подчиняется баньши Сильване Бегущей как Ветер, бывшей Хранительнице Высших Эльфов.
Продолжение…
[ 15.02.2007 ]

 

Кровавые Эльфы — это потомки повинных в приходе Пылающего Легиона Высших Эльфов. Перенявшие у предков страсть к магии и жгучую жажду волшебства, Кровавые Эльфы являются мощнейшими магами и колдунами в мире Азерот. Почти семь тысяч лет назад Высшие Эльфы, изгнанные из земель Калимдора Ночными Эльфами за свою тягу к колдовству, основали на севере Лордаерона Кэль’Талас, свою величественную империю. Семь тысяч лет развивалась их цивилизация, семь тысяч лет бережно хранились секреты волшебства, семь тысяч лет сиял Кэль’Талас. Семь тысяч лет. Чтобы пасть за один месяц.

Продолжение…
[ 27.02.2007 ] Автор: administrator

 

Цивилизация людей Азерота сильно напоминает эпоху позднего средневековья: в основе государственного строя по-прежнему стоит король, экономические трудности лежат на плечах крестьян, но все это ни грамма не влияет на игровой процесс. А вот есть момент, который сильно отличает «хуманов» от прочих рас – все человеческие государства отличаются крепкой верой в «Благой Свет» (The Holy Light), которая немало напоминает католицизм. Но напоминает не значит копирует – в отличии от земного аналога, церковь Азерота положительно относится к светлой магии.
Продолжение…
[ 15.02.2007 ]

 

Они называют себя «Дети звезд», или, если выражаться их языком, они — Калдореи (Kaldorei). Первые разумные создания, что появились в лесах Калимдора под воздействием магической силы Колодца Вечности (The Well of Eternity). И хотя Колодец был разрушен во время Войны Древних, эти некогда полудикие создания ночи успели первыми обучиться магии и позже поделиться своими знаниями с молодыми расами. Вообще, именно те давние времена оставили свой отпечаток и на внешнем виде эльфов, и на их образе жизни.
Продолжение…
[ 15.02.2007 ]

 

Не могу утверждать, что творится во глубине сибирских руд, но с уверенностью скажу пару слов о подземелиях Хаз’Мадана. Глубоко-глубоко живет цивилизация, которая движет технический прогресс Азерота. Низкие и щуплые гномы не могут похвастаться ни физической мощью, ни стильной бородой, подобно близким родственникам – дварфам. Но сила крохотных мастеров в их чрезвычайных инженерных способностях. Их ум и находчивость позволили Азероту увидеть порох, паровой двигатель и массу техногенного оружия. Мушкеты, пушки, летательные аппараты и даже танки – все под силу мудрым гномам.

Продолжение…
[ 27.02.2007 ]

 

Представить себе дварфа сможет любой, кто смотрел фильм «Властелин колец». Да, это низкий крепыш, с завидной бородой. Ширина плеч едва не превосходит рост, поэтому смотрятся дварфы немного комично, зато их недюжинная сила не позволит высмеивать необычное телосложение. Если провести параллель, то эти жизнерадостные карлики напоминают земных викингов – хвастливые, гордые (и бородой, и военными или кузнечными успехами), с горячим нравом…
Продолжение…
[ 15.02.2007 ]

 

Всем привет из Burning Crusade. Новая для WoW раса нашла способ попасть на Азерот и показать свою скрытую мощь Пылающему Легиону. Когда-то, играя в Warcraft, который стратегия, мы краем глаза видели две коренные расы Драэнора. Первую, думаю, никто не забыл – зеленых орков тяжело забыть. А вот теперь мы вплотную познакомимся и с их соседями – Blizzard решили бросить в бой мастеров партизанских воин. Впрочем, уроженцы локации Azuremyst Isle специалисты широкого профиля – драэнеи могут быть Охотниками, Магами, Паладинами, Жрецами, Шаманами и Воинами.

Продолжение…
[ 27.02.2007 ]