Добавлено в закладки: 0

Если вы задаётесь вопросом как именно рассчитывается броня в Варфрэйме? То вы пришли по адресу. Как собрать максимально эффективный билд против той или иной фракции? Почему для Тералиста разумно использовать только один тип урона – радиацию? Почему каждый Могаму и его собака проповедуют культ Коррозии? А так же куда именно испаряется все ваши, обещанные арсеналом, десятки тысяч урона, стоит наткнуться на высокоуровневых и тяжелобронированных врагов?!

На эти и другие вопросу, касающиеся брони, мы попробуем найти ответ в данной статье. Расчехляйте свои сапёрные лопатки гринир,

Возможно, вы даже знаете какой фактор за всем этим стоит – броня противников.

Но как именно она работает? Что о ней нужно знать, чтобы не дать тяжелобронированным противникам застать себя врасплох, а главное на какие статусные типы урона и статусные эффекты стоит обратить внимание, – добро пожаловать под кат, где мы попробует докопаться до самого дна и заглянуть под надгрызенный гранит науки.

Начинаем копать

В отличие от красных полосок здоровья, синих щитов и фиолетовых сверхщитов, броня не имеет собственной “полоски”, вместо этого когда у противника присутствует хотя бы одна единица брони, его полоса здоровья окрашивается в жёлтый цвет. Кроме того, броня не является “буфером” вроде щитов, который необходимо истощить, прежде чем здоровье противника начнёт получать урон.

Потому что броня снижает урон, наносимый по их здоровью. Браня широко распространена среди двух фракций – Гринир и Порабощённых, а также у бронированных роботов Корпуса и Владеющих Разумом. Вся эта броня разделяется

на два типа: Ферритовую броню и броню из Сплавов. Первая встречается преимущественно в обмундировании легкобронированных юнитов, а также Пулемётчиков и дронов ВР. Тогда как бронёй из Сплавов защищены многие боссы, элитные пехотинцы гринир, огнемётчики и бомбардировщики, а также все тяжёлые роботизированные силы Корпуса и боссы ВР

Любой юнит может обладать только одним из двух типов брони. Каким именно можно посмотреть в статье на вики или внутриигровом кодексе. Там же вы обнаружите, что эти два типа брони слабы или сильны против разных типов урона.

Ну вот, таблица уязвимостей, теперь всё стало понятно и на этом статью можно бы и завершить.

Что значит “Пока ещё нельзя”?

Делать нечего. Копаем дальше

Эта таблица окажется полезной немного дальше, так что не выкидывайте её из своей головы. Но для начала нам нужно разобраться почему типы урона, отсутствующие в таблице (и соответственно имеющие модификатор урона +0%) всё равно снижаются бронёй.

Всё дело в том, что свою систему брони, WARFRAME заимствовал не от экшен-игр, (где сопротивление равномерно распределено по всей игре, и каждый тип противника имеет своё заранее установленное разработчиком сопротивление урону), а от ролевых игр – где броня повышается с уровнем противника, а вместе с ней повышается и сопротивление наносимому игроком урону.

Сопротивление может быть рассчитано по следующей формуле:

 

Так например у Бомбардировщика на 1-вом уровне, (как подсказывает Кодекс), имеется 500 ед. брони, которые дают ему:

К 60-му уровню, у Бомбардировщиков, которых можно встретить например на первых этапах Элитной резни, показатель брони увеличивается до 3365 единиц, что повышает сопротивление до:

Таким образом, из 1000 ед. Токсичного урона (являющимся нейтральным против Брони из Сплавов) Бомбардировщик 60-го уровня получит всего 82 ед. урона.

С каждым уровнем, показатель брони у противника растёт в темпе близком к экспоненциальному, вследствие чего очень быстро повышается сопротивление и понижается наносимый игроком урон. А ведь кроме брони с каждым уровнем растёт и само здоровье. Именно поэтому на высоких уровнях настолько критично подбирать правильный тип урона или иметь средства для ослабления/обхода вражеской брони.

Далее попробуем разобраться насколько именно те или иные типы урона эффективны против брони, однако перед этим мне нужно задать вам один важный вопрос.

Насколько глубоко вы готовы опуститься в кроличью нору?

Примечание: Информация этого раздела является “необязательной” и содержит “продвинутые” формулы. В любой момент вы можете пропустить этот раздел, прокрутив сразу к готовым сборкам.

Помните таблицу уязвимостей? Её можно составить для каждго из типов здоровья в игре. Для всех типов кроме брони она работает достаточно прямолинейно: Если Клонированная плость имеет уязвимость +75% против Вирусного урона, то 1000 урона этого типа нанесут 1750 урона. Однако типы урона, эффективные против брони не просто наносят на +% больше урона, но и дополнительно обходят соответствующее % количество брони.

Отсюда возникает понятие “Эффективной брони”:

Эффективная Броня = Номинальная Броня × (1 – множитель типа).

Если снова взять нашего подопытного лвл 60 Бомбардировщика (со 3365 ед брони), то Радиационный урон против него будет облагаться:

3365 х (1 — 0,75) = 841,25 ед. брони

на 73.71% (вместо 91,8%) сопротивления урону. Если добавить к этому ещё и 75% бонус к урону, то получим, что 1000 ед. Радиационного урона нанесут около 460 урона:

 

Неплохо, особенно если учесть, что из Токсичного урона прошло всего 82 ед. урона.

Вместе сомножителем типа элемента, формула расчёта эффективного урона принимает следующий вид:

Неплохо, особенно если учесть, что из Токсичного урона прошло всего 82 ед. урона.

Вместе сомножителем типа элемента, формула расчёта эффективного урона принимает следующий вид:

Отлично, с эффективной бронёй вроде бы разобрались, и остаётся всего дно небольшое, но важное примечание:

Эффективная броня действует и в обратном направлении.

Так Магнитный урон против нашего подопытного Бомбардировщика одновременно И нанесёт на 50% меньше урона И будет облагаться на 50% большим количеством брони

Таким образом, из 1000 Магнита после расчётов брони останется всего 28.2 ед.

Друзья не дают друзьям брать Магнит против брони из Сплавов!

Финальный урон Вирусом, который имеет +75% против здоровья нашего Бомбардировщика нанесёт 143.3 ед. урона. Что на 75% больше, чем урон токсином, но значительно меньше, сравнивая с радиацией.

Именно поэтому против бронированных противников следует использовать тип урона эффективный именно против их брони, а не здоровья.

Докопались. Значит всё плохо, когда же станет хорошо?

К счастью, в игре имеется широкий арсенал для борьбы с бронёй:

Аура Коррозийный Выброс снижает броню на 30% и при наличии в отряде 4х таких аур, броня всех противников будет снижена до 0.

Статусный эффект Коррозийного урона уменьшает (текущий) уровень брони на 25% как для Ферритовой брони (против которой коррозия ещё и является “профильным уроном”), так и для Брони из Сплавов.

Поскольку этот эффект взаимодействует с текущим уровнем брони, а не базовым, полное снятие брони требует большОго количества проков. Каждые 8 проков уменьшают броню цели ровно на 90%.

Статусный эффект Режущего урона – Кровотечение – полностью игнорирует броню. (Однако все остальные схожие статусные эффекты не имеют этой особенности).

Добивающие удары по ослеплённым, спящим или не успевшим ничего заподозрить противникам полностью обходят броню.

Кроме того, некоторые варфрэймы имеют способности снижения брони:

● Лавина Фроста (40%);

● Псионические Заряды Никс (80%);

● Устрашение Некроса (20%);

● Фугасная Мина Вобана (40%);

● Кража Хильдрин (25%);

● Искупление Оберона (абс.30%);

● Поляризация Мэг (300 ед)

А так же моды-аугменты способностей:

● Ищущий Сюррикен Эша (70%);

● Акустический Разрыв Банши (70%);

● Разрывающее Сокрушение Мэг (80%);

● Ослабляющая Связь Тринити (45%);

● а так же Коррозийный Шквал Гидроида, позволяющий способности вызывать Коррозийный статусный эффект.

На этом всё.  Играйте с удовольствием, стреляйте эффективно.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0

Автор публикации

не в сети 13 минут

Артем

101
Комментарии: 0Публикации: 68Регистрация: 12-12-2018
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: