Добавлено в закладки: 0

Доброго времени суток! Бывало-ли у вас такое, что не получается собрать хорошую пати на фарм стального пути? А может  было такое, что пати собиралась, а дальше появлялись вопросы. Как выживать? Где стоять, что делать и куда потом бежать? Сейчас мы это поисследуем и поможем Вам собрать билд на стальной путь.

Режим стального пути не многие оценили как эндгейм, но если вам нужно что-то нафармить, то лучшего места не найти, т.к. помимо косметических предметов вы можете фармить куву, эндо, кредиты, осколки разлома, ресурсы гораздо эффективнее, чем на других миссиях. Арбитраж и выживание кува реквием остались в прошлом.

С умножителем ресурсов за два часа фарма на стальном пути в среднем вы получаете:

  • 160 000 – 200 000 кувы
  • 350 000– 600 000 полимеров
  • 100 осколков разлома
  • 10 000 эндо
  • 500 000 кредитов

Теперь мы расскажем как эффективнее, а главное где и кем фармить ресурсы и эссенцию стали.

На миссии выживания Ophelia на Уране есть место, где все члены команды могут стоять в безопасном месте сколько угодно времени, не получая урона. Самое главное найти это место, т.к. спаунится оно не всегда. Это место легко узнают те, кто часто посещает элитную резню в Святилище, т.к. эта комната часто появляется на карте самой первой зоны.

Нас интересует коридор с лестницей, ведущей наверх. А в конце коридора есть углубление, в котором можно стоять, в простонародье – яма.

Фармить именно эссенцию стали имеет смысл только больше одного часа, т.к. в первые 60 минут она падает очень неохотно, поэтому советуем ходить минимум на полтора-два часа. С местом разобрались, теперь расскажем об оптимальном составе команды. Эффективнее всего здесь показывают себя Кора, Нова, Некрос, Банши.

Самая ответственная роль в команде у Коры, ей придется много работать, т.к. она будет убивать всех мобов. Пользоваться Кора должна своей ультой и первой способностью.

Ульта Коры Удушающий Купол притягивает врагов в клетку, а благодаря моду-аугменту Ворующий удушающий купол с убитых врагов с шансом в 65% может выпасть дополнительный предмет.

Первая способность Коры Когтехлыст наносит урон по области, при этом удар Когтехлыстом по одной из целей, схваченной Удушающим Куполом нанесёт 50% всего урона по каждой жертве этого купола. Урон от когтехлыста зависит также от модов, которые стоят в оружии ближнего боя, а мод-аугмент Усиливающийся когтехлыст позволяет накапливать бонусный урон до 35%, если он попадает по трем врагам одновременно.

Соответственно роль Коры заключается в том, чтобы поставить Удушающий купол, собрать в него мобов, а затем убить их ударом хлыста. Первой способностью Коре придется пользоваться очень часто. Теперь переходим к билду Коры. Обращаю внимание на то, что не стоит переусердствовать с зоной поражения, которая влияет как на размер Купола, так и на радиус поражения хлыста. Если купол будет слишком большим не всех врагов в виду особенностей локации, где вы стоите будет поражать хлыст и не весь лут будет легко доставаться команде, стоящей в яме.

Аура «Стальной натиск» усиливает Когтехлыст, длительность Купола составит 30 секунд, а его размер вполне охватит только нужную нам часть карты. Мистическая ярость усиливает урон от Когтехлыста.

Теперь поговорим об оружии ближнего боя, т.к. на первую способность Коры влияют моды на увеличение урона, критического урона, длительности комбо, элементального урона, шанса статуса, шанса критического урона.

Лучше всего подходит оружие с хорошей синергией модов разлома, оружие, для которого можно купить моды-аугменты на увеличение урона, но на самом деле подойдет любое. Билд примерно будет одинаков для всех. Рассмотрим билд на Майр, для которого в синдикате Красная Вуаль можно купить мод-аугмент Токсичная гниль.

А Вот пример оружия Венки прайм без модов-аугментов или модов разлома:

Лучше всего для Коры использовать школу Нарамон, у которой есть пассивная способность:

Таким образом, эффективность комбо у хлыста будет всегда высокой.

Экран Коры будет выглядеть примерно так:

Теперь рассмотрим Нову, задача Новы подгонять врагов под Купол Коры, тем самым ускоряя процесс фарма. Ульта Новы Молекулярный заряд в зависимости от силы способности может как замедлять врагов, так и наоборот, ускорять. Также она заряжает врагов взрывоопасной материей, убитые враги взрываются, нанеся урон близлежащим мобам. Зона поражения ульты Новы зависит от длительности, а возможность ускорения или замедления врагов от силы способностей. Поэтому на Нову билд прост: максимизируем длительность и понижаем силу.

Аура передача силы еще сильнее добавит урон для способностей Коры, поэтому советуем устанавливать именно ее.

Банши играет привычную для себя роль дебаффера, делая врагов уязвимее, чтобы Кора еще эффективнее хлыстала по ним. Вторая способность Банши – Сонар создает на теле врагов уязвимые точки, урон по которым будет превышен в несколько раз. Радиус Сонара зависит от  зоны поражения, множитель урона от силы, а длительность собственно от длительности способностей. Поэтому в билде отдаем предпочтение именно силе способностей.

Мод-аугмент Резонанс, запустит новый Сонар на остаток времени от текущего, если враги были убиты через уязвимые точки, нужен только для того, чтобы Банши реже его использовала.

В связи с тем, что ввели систему Гельминта, для усиления способностей Коры можно заменить первую способность Банши на Рёв Рино, т.к. баф от этой способности зависит от силы, а силы в нашем билде более чем достаточно. С этим билдом рёв рино будет давать прибавку в 110% урона.

Подошла очередь поговорить о Некросе, без которого невозможно представить ни один фарм. У Некроса самая скучная роль в команде, т.к. его задача стоять в яме с включенной способностью Осквернение и осквернять всех убитых врагов. Напомним, что способность позволяет получить дополнительный лут с убитых врагов с шансом в 54% (на шанс выпадения лута повлиять нельзя). Билд на Некроса сводится к увеличению зоны поражения, чтобы осквернить убитых врагов в большом радиусе.

Энергоэффективность влияет на стоимость здоровья, потраченного на осквернение одного трупа, поэтому ее лучше усилить. Обращаем внимание на связку модов – Лишение и Равновесие. Лишение позволяет осквернять врагов, тратя не энергию, а здоровье Некроса, Равновесие усиливает подбираемые сферы энергии до 110%, а Мистический импульс позволяет исцелить всех членов команды при подборе сфере здоровья. Таким образом, даже при интенсивном фарме здоровье Некроса будет всегда полным, т.к. сфер энергии и здоровья будет падать очень много. Кора может выбрать Некроса целью для лечения Венари для подстраховки.

Лучший спутник для фарма – это конечно, Смита Кават, которая может дать баф усиление синтеза на 155 секунд, что увеличивает количество поднимаемых предметов. В билде обязательно использовать моды Талисман и Тех-Усиление.

Небольшой лайфхак, если вы не будете экипировать основное оружие и вторичное оружие, Смита не будет вас бафать на быструю перезарядку оружия, тем самым вы немного увеличиваете шанс получить нужный баф.

Теперь в двух словах о том, что написано выше – задача команды найти комнату, встать в яму. Кора ставит Купол, Нова Ультует, Банши дает Сонар, Некрос включает осквернение, Кора раз в несколько секунд хлыстает врагов, Нова обновляет ульту, Банши обновляет Сонар, Некрос стоит скучает, Кора обновляет купол и так до конца миссии.

Желаем всем удачного фарма и помни Тенно! Нет вершин, что не смогут покориться острию твоего меча.

Авторы гайда: Hanzaikeisu; Tuchko.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0

Автор публикации

не в сети 2 недели

Артем

103
Комментарии: 0Публикации: 80Регистрация: 12-12-2018
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: