Добавлено в закладки: 0

Обновление 27.2 внесло в игру целую кучу изменений, но одними из самых важных стали изменения статусных эффектов. А именно:

  • Коррозия больше не срезает броню полностью;
  • Шанс статуса теперь можно повысить выше 100%.

Какое влияние эти, а также другие изменения статуса оказали на игровой процесс мы рассмотрим в этой статье. Какие статус моды теперь ставить и как теперь со всем этим жить? давайте разбираться.

Крит или статус?

Раньше, ответ на этот вопрос был очевиден: Крит лучше статуса, хотя бы потому, что он делает что-то интуитивно-понятное, а также потому, что он продолжит увеличивать урон, если повысить шанс выше жёлтых критов.

Что именно делают статусные эффекты зависит от типа урона оружия, но в общем и целом, они накладывают на цель некоторые негативные эффекты, и помогают разделаться с ней быстрей. И тут становятся очевидны две значительные уязвимости статуса:

Во-первых, статусу нужно несколько срабатываний, прежде чем эффект станет заметным, а это значит, что каждому из тысячи убитых на миссии противников нужно по-отдельности раздавать смертельную дозу коррозии. Альтернативно, можно убить сразу десяток одним выстрелом критовой Браммы.

Во-вторых, если большой и сильный противник всё-таки найдётся, то чащ чем чем нет, он имеет полный иммунитет ко всем эффектам статуса (но никакого иммунитета ко всем “эффектам” крита). Личи Кувы, Терралисты, Волк Сатурна 6, Сталкер… Список можно продолжать почти бесконечно, но общий смысл понятен:

 

“Тогда как крит остаётся эффективен всегда и везде, статусные билды могли вдруг взять и отказаться работать.”

 

Чтобы адресовать эти две проблемы статусных билдов, будут сделаны следующие изменения:

 

Личам Кувы, в качестве эксперимента, в скором времени обещают убрать неуязвимость к статусным эффектам. Если эксперимент пройдёт успешно, то и других боссов начнут делать уязвимыми к статусу!

 

Кроме того, начиная с Обновления 27.2, шансу статуса убрали ограничение в 100%. Теперь статус можно повышать бесконечно, как и шанс крита, при этом каждое попадание будет одновременно накладывать сразу несколько статусных эффектов на цель. А чтобы этого высокого шанса было проще достичь, обычные моды статуса теперь дают +90% вместо +15%.

 

Дробовики, к сожалению, вытянули короткий жребий с этими изменениями. Поскольку раньше они использовали крайне неинтуитивную форму для расчёта статуса, где повышение с 99.8% до 100% означало повышение впадения почти-одного статусного эффекта за выстрел, до гарантии статуса на каждую дробинку, с целью баланса эту формулу изменили.

Теперь статус корректно рассчитывается раздельно на каждую дробинку (в Арсенале это указано как “Статус / Снаряд“). Номинальный шанс статуса был разделён на количество дробинок и увеличен в 3 раза. Для дробовиков со средним шансом статуса это изменение должно оказаться значительным баффом, тогда как для тех билдов, которые раньше достигали 100%, после раскулачивания урон понизился.

Победителями среди дробовиков теперь стали Коммы и Коммаки, которым повысили шанс статуса в 3 раза без побочных эффектов (90% базового статуса — это не шутки); Конвектрикс, статус которого повысился с 30% до 45%, а также Эксергис, шанс статуса которого не изменился, оставшись 36%.

Эффекты статусных эффектов

Кроме шанса срабатывания, изменения также коснулись и самих статусных эффектов. Наносящие урон эффекты, такие как отравление (Токсином) и кровотечение (Разрезом) были оставлены как-есть, тогда как все остальные статусные эффекты теперь унифицировано складываются с самими собой вплоть до 10 стаков(10 раз), увеличивая силу эффекта с каждым активным стакм.

Многие эффекты претерпели значительные изменения:

 

Вирус теперь повышает любой урон по здоровью цели на 100% на 6 секунд. Последующие срабатывания Вируса усиливают бонус по +25% за стак, вплоть до 325% при 10 стаках. 10 стаков является потолком для всех не-наносящих урон статусных эффектов. Единовременно на цели может висеть больше, однако отображаться будут только 10, и сила статусного эффекта сверх максимума повышаться не будет.

Также следует заметить, что повторные срабатывания больше не продлевают длительность статуса ни для одного из эффектов. Каждый статусный эффект имеет собственный таймер. Возвращаясь к Вирусу: по истечении 6 секунд, самый первый наложенный на цель эффект закончится, что снизит бонус урона на 25%. Остальные активные эффекты вируса продолжат висеть на цели вплоть до истечения собственных таймеров.

 

Магнит стал зеркальным отражением Вируса и увеличивает урон по щитам цели на 100% на 6 секунд, вплоть до 325% после 10 стаков. Игрокам он по-прежнему вытягивает энергию, а для врагов он также предотвращает регенерацию щита.

 

Коррозия, которая прежде являлась неоспоримым королём статусных эффектов, получила серьёзный нёрф. Её эффект теперь длиться 8 секунд, а повторные срабатывания повышают начальное снижение брони (в 25%) по 6% за стак, вплоть до 80% при 10 стаках и выше. Как это изменение отразится на билдах? Смотрите в следующем пункте.

 

Радиация по-прежнему накладывает на цель смятение, но теперь также повышает урон, которая смятённая цель наносит по своим бывшим союзникам (но НЕ по игроку) вплоть до 550% при 10 стаках

 

Взрыв больше не сбивает противника с ног, вместо того, снижая точность цель на 30% на 6 секунд, что увеличивается вплоть до 75% при 10 стаках.

 

Удар теперь будет повышать шанс Милосердия паразоном по цели с низким запасом здоровья.

 

Разрез получил незначительное изменение, а именно: Кровотечение игнорирует броню, но не щиты цели, тогда как Токсин обходит щиты, но не броню. Токсину также убрали бонусный урон против ферритовой брони, чтобы закрепить его роль как анти-корпус элемента.

 

Газ получил собственный статус. Теперь он создаёт вокруг цели облако, наносящее газовый урон всем противникам в небольшом радиусе на протяжении 6 секунд. После смерти цели, газовое облако продолжит наносить урон по области ещё какое-то время. Кроме того, аура Токсичных Древних больше не будет давать заражённым сопротивление к этому типу урона, что закрепляет за Газом роль анти-заражённого элемента.

 

Урон статусного эффекта Электричества стал кумулятивным, что поставило его вровень с остальными наносящими урон статусами.

 

Холод замедляет цель начиная с 25%, вплоть до 75% при 10 стаках. Таким образом он может замедлять в два раза сильнее чем раньше.

 

Кроме того, механизм срабатывания статусных эффектов получил значительное изменение: вероятность выбора статуса конкретного элемента теперь равна соотношению типов урона. Так, для оружия, имеющего 50 Режущего урона и 10 Пронзания и 40 Токсина, вероятность получения отравления равна:

 

40 / (50+10+40) = 4/10 = 40%

 

Ранее, вероятность выбора статусов физического типа имела вес с 4 раза больше элементальных статусов. Теперь всё честно, однако это может оказаться довольно сильным ударом для билдов через кровотечение.

Новая мета

Вместе со всеми изменениями со стороны разработчиков, поменялись также и мета-билды со стороны игроков. Во-первых, для оружия которое может себе это позволить, теперь есть смысл повысить шанс статуса выше 100%.

 

Во-вторых, ввиду нёрфа коррозии, новой комбинацией, которая хорошо показывает себя на статусном огнестреле стала Вирус + Огонь. В комбинации со снижением брони, здоровья и щитов высокоуровневых противников, урон игроков на Вылазках, Арбитражах и теперь значительно возрос, даже не смотря на все нёрфы! А гибридный огнестрел теперь даже может тягаться по урону с оружием ближнего боя.

 

Для оружия ближнего боя, имеющего высокий режущий урон, высокий шанс статуса и крита, гибридные билды со Стенающими Ранами и Избыточным Состоянием по-прежнему являются лучшим выбором для бесконечных миссий.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1

Автор публикации

не в сети 2 дня

Артем

103
Комментарии: 0Публикации: 80Регистрация: 12-12-2018
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: