Добавлено в закладки: 0

Никогда такого не было и вот опять!!!

Всем стало ясно, что рейлджек не выживет в том виде, в котором он существовал раньше.

И вот теперь оно настало, время реворка, переработки и изменений. С патчем 27.4 значительно поменяли динамику игры. Корабль стал значительно быстрее, враги слабее а общая динамики игры возросла в двое.

В связи с этим напрашивается классический вопрос. А как теперь с метой?

Ну думаю со временем комьюнити придёт к чему-то общему, а пока у нас есть готовый вариант для игры, которой поможет совладать с данной задачей максимально комфортно.

Итак. Мы рассмотрим следующие моменты: компоненты, слияние валентности, билд, тактику. (совмещение характеристик турелей для большей их эффективности.)

Начнём  с основных компонентов:

А теперь обо Всём по порядку.

Масив Щитов Зиткай МК 3.

Как бы вы не любили производителя Зиткай. Масив щитов у него один из самых комфортных для нашей задумки.  А заключается она в следующем. При истощении щитов наши орудия наносят на 25% больше урона. Этим и злоупотребляем.

Так же  щиты в игре Warframe всегда имели прикладной значение, за редким исключением. Всегда сносились на раз, и тут точно такая-же ситуация. Щиты Зиткай очень быстро восстанавливаются. Приятный бонус, хоть и не ключевой.

Максимальные характеристики щитов  следующие:

Вайдер-Ёмкость щита 750 едениц,- 2 сек восстановление 

Лаван-Ёмкость щита 1000 едениц,- 1 сек восстановление 

Зиткай-Ёмкость щита 500 едениц,- 4 сек восстановление 

Двигатели Вайдер МК 3.

Эти двигатели имеют максимальный показатель скорости. После обновления 27.4 Всем кораблям подняли скорость передвижения, но здорово урезали ускорение. Его хватает теперь ненадолго.  Именно по этой причине максимальный крейсерский ход ценен для нас. Это сокращает прохождение миссий. Больше фарма за меньшее время.

Максимальные характеристики двигателей следующие:

Вайдер-60м в сек. 0.2  мощность ускорения.

Лаван-30м в сек. 0.55  мощность ускорения.

Зитка- 40м в сек. 0.3  мощность ускорения.

 

Реактор Вайдер МК 3.

Имеет максимальную Ёмкость авионики и не большой прирост потоковой энергии.  Который можно компенсировать некоторыми модами.  Максимальный объём авионики равен 100 единицам.  Тут только по предпочтениям, но большинство предпочитают Вайдер.

 

Максимальные характеристики реакторов следующие:

Вайдер-100 Емкости авионики и 100 емкости потоковой энергии.

Лаван-90 Емкости авионики и 200 емкости потоковой энергии.

Зиткай-80 Емкости авионики и 300 емкости потоковой энергии.

Слияние валентности.

Вот вы определились с компонентами. Выбить их не сложно, но топовые характеристики сразу не падают. Как решить вопрос? ДА просто. Берём один компонент и сливаем его с другим. Делается это следующим образом:

Выбираем один компонент, жмем вот эту кнопку.

Затем выбираем дополнительные характеристики и следуем инструкции.

Важно!!! Слияние валентности добавляет процент от максимальных характеристик, даже если вы выбрали изначально меньший компонент и вливаете в него больший. 

То-есть если вы имеете  компонент ядра Вайдер Мк2 с характеристиками 80 емкости и выбили  Вайдер МК3 с характеристиками 92%. То расчёт будет следующим.

За основу берётся  Вайде МК3 с  емкость 92% + 5%=96.6%

Компоненты или Чертежи дают следующий прирост:

Мк 3  даёт прирос в 10%

Мк 2 даёт прирост  в 5%

Мк 1 даёт прирост в 2%

Чертежи так же поддаются слиянию с использованием части ресурсов.

Слияние работает на любой компонент, будь то оружие или компонент,  Но имеет строгую привязку к производителю.

Билд.

Основной упор сделан на урон и броню. Так же есть несколько дополнительных кране полезных моментов.

Начнём с Азов.

Моды перегородка и переплетение обшивки являются базовыми и их наличие являются фундаментальным.

Мод Хитрая Артиллерия даёт  возможность выстрелить из фронтального орудия не потратив заряд. Интересное решение, которое освобождает слот  в кузнице для крафта снарядов. При должной сноровке на миссию Вам  будет достаточно выстрелов.

Остальные моды ставятся на урон и крит.  Мод Полюсная катушка может быть заменён на любой удобный. При условии, что вы не пользуйтесь  турелями «Криофон». При высокой мощности они имеют сильный перегрев. Криофн от Зиткай имеет больший на 30% перегрев от остальных. Зато мощность таких турелей переоценить будет сложно. В любом другом случае перегрев турелей случается не часто.

Мод в строй идеально подходить для игры со случайными коллегами. При необходимости их всех приглашаем на корабль принудительно.

Боевая кузница подходит для игроков предпочитающих активное использование способностей.  На миссию хватает одного сброса.

Важно!!! Что бы активировать способности  Боевая кузница и  В строй нужно вызвать меню управления нажатием на   клавиатуре L. Странно, но знают не все. Так же если вы прокачали Все модуляры на 10 ранг тактики. То с той-же клавиши вы можете телепортироваться на своих друзей. Кликнув на иконку возле ника.

Самое сладкое. Вихрь Амуниции. Ключевой мод, который позволяет значительно ускорить прохождения всех миссии на рейлджеке.  Работает он следующим образом:

Вы пускаете сферу  (клавиша 1) и подобно сфере Никс настреливайте в неё максимальное количество урона, затем повторным нажатием её подрываете. Этого достаточно, чтобы в приличном радиусе все летающее сгорело оставив после себя ресурсы и моды.  Вторым огромным плюсом является скромное энерго-потребление. Всего 25 едениц. Для большей эффективности можно немного сдать на корабле назад при использовании способности Вихрь. Врага можно и подманить :).

Вихрь амуниции может запускать не только пилот, но и сидящие с боку на турелях бойцы.

Молекулярный таран мы используем по настроению или для планет пониже уровнем, чем на Вуали.

Так же это хороший вариант для работы на Сатурне и Земле. Включили и несемся супостатам на встречу разнося в клочья всех, кто попался на пути. На  миссиях Вуали так уже не получится.

Самонаводящий залп. Очень прожорливая способность. Эффективность средняя. Работает по усмотрению.

Немного о Тактике.

За кораблём сейчас можно следить и вдвоём. Так что одного отправляем выполнять миссии, второго собирать ресурсы и фармить руины. Сами же делимся так. Пилот и Стрелок-защитник.

По кораблю можно передвигаться с помощью быстрого меню  клавиша L.

пилот с помощью вихря амуниции и всего имеющегося вооружения разбирается с летающими супостатами. Как только в далеке появится транспортник? Наш стрелок заканчивает работу с кузницей, ремонтом корабля и садится на фронтальныю пушку.

Тут надо сделать небольшой скрипт для работы с транспортниками без вылета из корабля.  Вы вольны выбирать любую для Вас удобную тактику.

Итак. На высоких уровнях все транспортники покрыты энергощитами. Выглядят они так:

Пробить щиты или влететь в них с катапульты не получится. Разрушить их можно двумя способами:

Первый-подлететь на корабле или арчвинге и снять три генератора: один снизу и два сверху. Тогда щиты спадут.

Второй более простой. Покупаем в додзё самонаводящиеся ракеты Тико уровня 3. И максимум с двух попаданий снимаем все, что нам мешает. Затем пилот зависает в воздухе, а  стрелок наводит орбитальное орудие.  Стрелять нужно по турбинам. Урон по ним будет значительно выше. от 200 000 при отсутствия модов на усиление орбитальной пушки и до 480 000 и больше при запаке на урон. Хотя это излишняя мощь. 60 000 хватает. для уничтожения боевой единицы.

В турбины можно попасть и сбоку и даже в упор. Всё зависит от координации игроков, прямоты рук стрелка и тремора рук у пилота.

Модуляры качайте паралельно. На этом всё. Хорошей игры Тенно. Да не дрогнет рука за штурвалом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0

Автор публикации

не в сети 3 недели

Артем

101
Комментарии: 0Публикации: 79Регистрация: 12-12-2018
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: