Добавлено в закладки: 0

Скот, который смог.

Ни для кого не секрет, что Эмбер правят уже третий раз. Изначально это был варфрейм для забега на средние и маленькие уровни врагов. Мастерство заключалось в зажатии одной кнопки. Потом был нерф, и Эмбер сильно ослабили.

Что сейчас? Сейчас это универсальный боец для работы по врагам среднего уровня. Синергия способностей заставляет вас постоянно использовать все скилы с завидной регулярностью. А механика перегрева на высоких уровнях провоцирует выдерживать некоторые паузы перед раскатом способностей.

С выход двадцать шестого патча билд на Эмбер собирается в три основные сборки. Для нанесения урона по площади, для активной рубки на оружии ближнего боя с раскатом способностей и для оборон. Они очень похожу с небольшими изменениями под ваш стиль игры. По этому мы презентуем две. А с третьей подумаем. Как сделать её лучше. Но сначала мы разберём, как на ней теперь играть?

Пассивная способность Эмбер. Каждый враг находящийся под эффектом горения повышает силу способностей на 5%. Больше задели! Больше убили!

Итак.

Огненный шар.  Первая способность при повторном применении наносит больше урона и потребляет меньше энергии. Поджигает врагов и контролирует маленькие проходы.

Самосожжение. Вторая способность при касте заполняет специальную шкалу перегрева. Она даёт сопротивление урону от 50 до 90%. И помогает снимать броню врагам третьим скилом в зависимости от её заполнения.

Как только шкала достигнет 90%. Эмбер начнёт терять энергию с увеличенной скоростью. Шкала сбрасывается третье способностью. Чем чаще вы ультуете, тем сильнее перегреваетесь.

Потребление энергии растёт в прогрессии и не начинается сразу. У вас есть 3-4 секунды для возможности сбросить шкалу.

Есть нюанс. Эмбер снимает броню третьим скилом. От 50% снятие при пустой шкале и 100% брони при полностью перегретой.

Максимальное снятие брони привязано к силе и доступно уже при 115% силы.

Итого. Если мы перегрелись, то урон от всех способностей будет выше по бронированным целям. Но вы жертвуете повышенным энергопотреблением.

Огненный взрыв. Третья способность распространяет кольцо огня по радиусу. Враги задетые им теряют часть брони. В зависимости от нагрева самой горячей леди. Так же всех боты не имеющие резист к опрокидыванию будут сбиты с ног. Хороший контроль и жесткий дебаф для нанесения последующего урона.

Инферно. Ульт Эмбер призывает метеоритный дождь. Он наносит врагам разовый урон и поджигает, нанося периодический. Так же поджигает врагов, которые находятся рядом от зоны поражения.

Радиус ульты равен радиусу вашего обзора.

Билды  у всех практически идентичны. Поэтому мы их положим всех в один пост. и  добавим щепотку моего любимого и крайне нестандартного. Но это уже вкусовщина.

И так. Билд для нанесения урона.

Для максимальной эффективности используем следующую механику. Жмем второй скил, скидываем врагов с ног третьим скилом и накрываем метеоритным дождём. Всё, что попало в радиус обзора, сгорит дотла.

Если вы при этом испытываете деффицит энергии, то можно поставить вместо «Усиления» мод «Экзотермика»

Экзотермика-убитые враги под эффектом инферно (ульта) с 15% шансом роняют сферу энергии. 

Таким образом  можно компенсировать активный геймплей.

Есть ли смысл качать Эмбер в силу и радиус? Думаю нет. Разве что в компании с Тринити. Да и то это сомнительная идея. Перегрев является Ахилесовой пятой красотки.

Помните. Для работы по корпусу и заражённым нам не нужен перегрев. Разве что за редким исключением.

С Фракцией Гринир всё обстоит иначе. На уровнях врагов 70+ вы вынуждены перегреваться, снимать броню полностью и только потом ультовать.

В любом другом случае позаботьтесь о наличии «Мистической зарядки», школе «Зинурик» или же хилящей подруги, Тринити

Эбер в дд-танка.

Думаете не может? Ну 80-100 уровень врагов  переживает при активной игре без поддержки точно. Билд выглядит странно, при этом опробирован не раз и даже помогал охотится на Личей Кувы. Там выживание требует определенной сноровки. Особенно если Лич 5 ранга.

С таким билдом на Эмбер  мы постоянно находимся в центре событий. Не стесняемся прожимать самосожжение. Если нас активно бьют, то гасить  шкалу перегрева нет смысла. Максимальное снятие брони и расскаст способностей по кулдауну. Когда отдыхаем, машем палкой.  Вся игра строится от модов «Адреналин Охотника» или «Гнев», которые прекрасно синергируют с «Быстрым мышлением » и аугментом.

Если есть мод «Адреналин Охотника» или «Гнев», то при получении регулярного небольшого урона  мы восполняем энергию.  Быстрое мышление страхует от получение смертельного урона.

А при просадке хп мы периодически хилимся от мода аугмента «Исцеляющее пламя».

Работает это всё так: жмём » Огненный взрыв»,  задетые способность враги исцеляют вас на 25-50 хп за каждого задетого бота. И мы готовы рваться снова в бой.

Не смотря на то, что здоровья у Эмбер мало. И мод «Живучесть» смотрится здесь предпочтительнее. Практика и тесты показали. Что такая комбинация модов эффективнее в 1.5-2 раза в отличии от классического подхода: Здоровье от мода Живучесть или Биоэнергия. щиты+ здоровье.   Всё дела в самоссожении. 90% урона оно резистит при заполненной шкале перегрева.

На этом всё. Тенно!!! Не бойся пробовать что-то новое!!!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0

Автор публикации

не в сети 9 часов

Артем

101
Комментарии: 0Публикации: 73Регистрация: 12-12-2018
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: