Добавлено в закладки: 0

Доброго времени суток!!!

С последнего патча Гренделя немножко выправили и сделали удобнее. И о чудо. Можно не только танковать, но даже пользоваться способностями. Оставим сарказм в сторону. Не умею я в сарказм.

Что изменили? Способность пир теперь работает сквозь препятствия. Это здорово повысило эффективность нашего парня. Особенно приятно съедать врагов из-за турелей и углов. Да, он до сих пор ест из-за препятствия всего одного двух мобов. Но в целом стало приятнее.

Вторая способность «Подпитка» теперь работает и в ульте. А третий скил «Выплюнуть» наносит урон с учётом уровня съеденного врага. Так же ему увеличили радиус  поражения до 5 метров при попадании по врагу.  Кстати, он увеличивается модами на растяжение.

Если юзнуть в ульте второй скил, то вы получите и баф и ускорение.

Помните!!! В ульте «Пульверизация» вы можете карабкаться по стенам, а съеденные враги получаю не только периодический урон, но и фиксированный после каждого прыжка или удара об пол.

Итого мы получаем достаточно жирного персонажа, который может как танчить, так и убивать способностями.

Итак. Билд на Гренделя будет следующим:

Акцент сделан на силу и энергоэффективность без критической просадке по остальным скилам. Данный бил идеально показывает себя на врагах 60+ уровня. До 100 уровня проблем мы не испытываем. Дальше всё зависит от прямоты рук и поставленной задачи.

Как играть? Всё элементарно. Мы съедаем врагов. Не увлекаемся. Чем больше съел, тем больше потребление энергии.  В пределах 6-9 тушек будет достаточно.

Дальше жмём вторую способность, вешаем баф.  Можно подержать кнопку «подпитка», тогда Грендель сменит противника внутри живота и вы сможете обновить другой баф. Работает при условии того, что вы съели разных противников. 

Пока враги находятся в Гренделе вы наносите им урон и снижаете их броню. Длительность второго бафа равна 37 секунд. Баф вешается и будучи в ульте.

Что дальше? А дальше выбор за вами. Или идём драться дальше или же уходим в ульт и за 3-5 прыжков добиваем всех съеденных. После повторяем процедуру.

Ключевой особенностью ульта является сила в 185% и мод «Адренели охотника». При активном танковании дефицит энергии вы испытывать не будете.

Кстати, если вы не можете осилить сильного, жирного врага? Просто съедаем.  Пока разбираемся с остальными, он теряет броню и здоровье. Потом выплёвываем. Лучше во врагов. Он становится мягким и некоторое время получает урон ядом. Около 5000 за тик.  Забираем и его.

Способность «выплюнуть» теперь используется не только для регулировании потребления энергии, но и как вполне рабочая способность для нанесения урона и дестабилизации строя противника.

Стальное волокно можно заменить любым модном на увеличения силы, радиус или продолжительности.  Энерго эффективность на такой сборке сильно не страдает. Я же предпочитаю оставить броню или поставить мод «Адаптация».

Мистики. Есть прекрасный мистик на оператора, который заходит всем танкам. Это «Ремонт волхва» Его ставить крайне желательно. Он за секунды восстанавливает здоровье до 100%. Я считаю его не заменимым.

В Варфрейма я порекомендую поставить «Мистического стража» . Шестьсот брони еще ни кому не помешало. Вторым мистиком можно использовать «Мистическую благодать». Что касается «Мистической зарядки»? То она подходит всем. Ставьте её по предпочтению

На этом всё. Приятного аппетита Тенно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0

Автор публикации

не в сети 8 часов

Артем

101
Комментарии: 0Публикации: 73Регистрация: 12-12-2018

Оставить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: