МИРАЖ — МАСТЕР ИЛЛЮЗИИ, МИРАЖ ЗАПУТЫВАЕТ ПРОТИВНИКА С ПОМОЩЬЮ СПЕКТАКЛЯ ИЗ СИЛЫ И СТИЛЯ.  

***

СПОСОБНОСТИ

ЗЕРКАЛЬНАЯ ГАЛЕРЕЯ

МИРАЖ СОЗДАЕТ ОКРУЖЕНИЕ ИЗ ДВОЙНИКОВ, ЧТОБЫ ЗАПУТАТЬ И ОТВЛЕЧЬ ПРОТИВНИКА.

ЛОВКОСТЬ РУК

КАК ИСТИННЫЙ ТРЮКАЧ, МИРАЖ МИНИРУЕТ БЛИЖАЙШИЕ ОБЪЕКТЫ.

ЗАТМЕНИЕ

СТОЯ НА СВЕТУ, МИРАЖ НАНОСИТ ВЫСОКИЙ УРОН, В ТО ВРЕМЯ КАК В ТЕНИ ЕЕ ТРУДНЕЕ ЗАМЕТИТЬ И НАНЕСТИ УРОН.

ПРИЗМА

ВЫПУСКАЕТ ЭНЕРГОСФЕРУ, СТРЕЛЯЮЩУЮ ЛАЗЕРАМИ ВО ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ. ПОВТОРНАЯ АКТИВАЦИЯ ПОДРЫВАЕТ ЗАРЯД, ОСЛЕПЛЯЯ БЛИЖАЙШИХ ПРОТИВНИКОВ.

Примечания

  • Мираж была вторым Варфреймом, требующим Кристалл Аргона для строительства.
    • Является первым Варфреймом, который не требовал Рубедо для постройки.
  • Дизайн Мираж основан на образе Арлекина.
    • Ее альтернативный шлем даже назван в честь Арлекина.
  • Мираж первый Варфрейм, которого можно получить, выполнив квест.
  • Если не учитывать Прайм-версии, Мираж — двадцатый введенный в игру Варфрейм.
  • При использовании зеркальной галереи, парного двуручного оружия и переноске объекта возникает визуальный баг — Мираж и клоны стреляет только с одной руки, но следы от выстрелов у клонов как при стрельбе с двух.

ВИДЕО ПРОФИЛЬ

СМОТРИТЕ СБОРКИ И БИЛДЫ НА МИРАЖ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор публикации

не в сети 6 месяцев

Alex

0
Комментарии: 0Публикации: 37Регистрация: 26-02-2019

Оставить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: