МИРАЖ — МАСТЕР ИЛЛЮЗИИ, МИРАЖ ЗАПУТЫВАЕТ ПРОТИВНИКА С ПОМОЩЬЮ СПЕКТАКЛЯ ИЗ СИЛЫ И СТИЛЯ. *** СПОСОБНОСТИ ЗЕРКАЛЬНАЯ ГАЛЕРЕЯ МИРАЖ СОЗДАЕТ ОКРУЖЕНИЕ ИЗ ДВОЙНИКОВ, ЧТОБЫ ЗАПУТАТЬ И ОТВЛЕЧЬ ПРОТИВНИКА. ЛОВКОСТЬ РУК КАК ИСТИННЫЙ ТРЮКАЧ, МИРАЖ МИНИРУЕТ БЛИЖАЙШИЕ ОБЪЕКТЫ. ЗАТМЕНИЕ СТОЯ НА СВЕТУ, МИРАЖ НАНОСИТ ВЫСОКИЙ УРОН, В ТО ВРЕМЯ КАК В ТЕНИ ЕЕ ТРУДНЕЕ ЗАМЕТИТЬ И НАНЕСТИ УРОН. ПРИЗМА ВЫПУСКАЕТ ЭНЕРГОСФЕРУ, СТРЕЛЯЮЩУЮ ЛАЗЕРАМИ ВО ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ. ПОВТОРНАЯ АКТИВАЦИЯ ПОДРЫВАЕТ ЗАРЯД, ОСЛЕПЛЯЯ БЛИЖАЙШИХ ПРОТИВНИКОВ. Примечания Мираж была вторым Варфреймом, требующим Кристалл Аргона для строительства. Является первым Варфреймом, который не требовал Рубедо для постройки. Дизайн Мираж основан на образе Арлекина. Ее альтернативный шлем даже назван в честь Арлекина. Мираж первый Варфрейм, которого можно получить, выполнив квест. Если не учитывать Прайм-версии, Мираж — двадцатый введенный в игру Варфрейм. При использовании зеркальной галереи, парного двуручного оружия и переноске объекта возникает визуальный баг — Мираж и клоны стреляет только с одной руки, но следы от выстрелов у клонов как при стрельбе с двух. ВИДЕО ПРОФИЛЬ СМОТРИТЕ СБОРКИ И БИЛДЫ НА МИРАЖ Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Автор публикации не в сети 2 года Alex 0 Комментарии: 0Публикации: 39Регистрация: 26-02-2019 Оставить комментарий Отменить комментарийВы должны войти, чтобы оставить комментарий. Connect with: